Render.ru

Ковер в VRAY

RayDik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Кто бы как сделал подобный ковер.Варианты:
1.FUR.Минус(во всяком случае у меня.считает долго лайт кеш (кстати дополнительный вопрос про FUR когда считается лайт кэш почему то в двухядерном проце работает только одно ядро а второе отдыхает.Это так надо или у меня вирей глючный?Когда начинается сам рендер картинки работают оба ядра)
2.вариант ковра-это нарисовать подобную текстуру,бампы и дисплейсы.
Подскажите плиз у кого какие варианты.
 

Вложения

Рейтинг
45
#2
Да не... тут полюбому дисплейс.

Фур конечно очень прикольная вещь, но с ним у меня частенько памяти не хватает(( вылетает и другие проблемы... лайт кэш иногда до конца не считается и рендер стоит.
 

LIMIT 13176

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Действительно данный ковер удобнее сделать смещением...., а по поводу:
1.FUR.Минус(во всяком случае у меня.считает долго лайт кеш (кстати дополнительный вопрос про FUR когда считается лайт кэш почему то в двухядерном проце работает только одно ядро а второе отдыхает.Это так надо или у меня вирей глючный?Когда начинается сам рендер картинки работают оба ядра)
1. Время просчета зависит от количества полигонов покрытых мехом (это касается применения Per area).
2. Какая версия Vray установлена?... В последних версиях работают оба ядра.
 
Рейтинг
45
#4
а такой вопрос...... вот смотрите...
если одно ядро, то при рендере 2 квадратика считают.
если два ядра, то четыре квадратика считают(как я понимаю)
и если 4 ядра, то 8 квадратиков должны считать(у меня как раз четыре), но у меня картинка считается всего четырьмя((( может это из-за того что у меня эти ядра склеены по два??? Это из-за этого?
мой проц называется Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q6600 @2.40GHz
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#5
"если одно ядро, то при рендере 2 квадратика считают."
Это на старых тачках, где одно ядро виртуально разбивается на два - гипертрейдинг.
 

Klim@

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
если 4 ядра, то 8 квадратиков должны считать(у меня как раз четыре), но у меня картинка считается всего четырьмя((( может это из-за того что у меня эти ядра склеены по два??? Это из-за этого?
Если хочеш чтобы считало 8, то надо включить гипертрейдинг! Это делается в BIOS!
 

Klim@

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
если 4 ядра, то 8 квадратиков должны считать(у меня как раз четыре), но у меня картинка считается всего четырьмя((( может это из-за того что у меня эти ядра склеены по два??? Это из-за этого?
Если хочеш чтобы считало 8, то надо включить гипертрейдинг! Это делается в BIOS!
 
Рейтинг
45
#8
Если хочеш чтобы считало 8, то надо включить гипертрейдинг! Это делается в BIOS!
А вы не могли бы расказать... в чем смысл включать этот гипертрейдинг?
и где в BIOS он включается?

спасибо заранее...
 

LIMIT 13176

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Если хочеш чтобы считало 8, то надо включить гипертрейдинг! Это делается в BIOS!
BIOS здесь не причем, у данной модели процессора (CPU Intel Core 2 Quad Q6600) просто нет поддержки Hyper Threading.
А дальше все по стандарту... одно ядро один bucket, это если нет Hyper Threading, а если есть то два; два ядра - два buckets и так далее...
У Q6600 - четыре ядра и по этому четыре buckets, все правильно у тебя.
 

LIMIT 13176

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Hyper Threading - технология предназначенная повысить производительность процессора. Вот кратко:
1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Hyper-threading
2. http://www.intel.com/cd/channel/reseller/emea/rus/products/platform_tech/hyper_tech/54813.htm
Hyper Threading также позволяет распараллелить процессы, что собственно и происходит при просчете на процессоре с этой технологией.
Bucket может обрабатываться только на одном процессоре, это ты и видишь на мониторе при использовании одноядерного проца.
При включении Hyper Threading (если поддерживается) процесс параллелится тут и появляется второй bucket, т.е. вся информация связанная с просчетом идет в два потока.
 

RayDik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Действительно данный ковер удобнее сделать смещением...., а по поводу:
Цитирую RayDik #1:1.FUR.Минус(во всяком случае у меня.считает долго лайт кеш (кстати дополнительный вопрос про FUR когда считается лайт кэш почему то в двухядерном проце работает только одно ядро а второе отдыхает.Это так надо или у меня вирей глючный?Когда начинается сам рендер картинки работают оба ядра) 1. Время просчета зависит от количества полигонов покрытых мехом (это касается применения Per area). 2. Какая версия Vray установлена?... В последних версиях работают оба ядра.
У меня установлен Vray 1.50 RC2
Я для начала ставил самый минимум полигонов.Если считать без GI то просчет очень быстрый не смотря на количество полигонов.Но стоить включить GI.И все на лайт кеше затыкается.
 

LIMIT 13176

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Я для начала ставил самый минимум полигонов.Если считать без GI то просчет очень быстрый не смотря на количество полигонов.Но стоить включить GI.И все на лайт кеше затыкается.
Тут как рас таки наоборот. :) При использовании Per area происходит расчет ворсинок пропорционально граням, соответственно чем меньше грани, тем быстрее протекает расчет. И поэтому увеличение числа полигонов на которых рассчитывается мех и приводит к уменьшению времени всего просчета изображения, ну и тут есть собственно предел. Вот простенькие примеры:
 

Вложения

LIMIT 13176

Активный участник
Рейтинг
5
#16

RayDik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Цитирую RayDik #1:Я для начала ставил самый минимум полигонов.Если считать без GI то просчет очень быстрый не смотря на количество полигонов.Но стоить включить GI.И все на лайт кеше затыкается. Тут как рас таки наоборот. :) При использовании Per area происходит расчет ворсинок пропорционально граням, соответственно чем меньше грани, тем быстрее протекает расчет. И поэтому увеличение числа полигонов на которых рассчитывается мех и приводит к уменьшению времени всего просчета изображения, ну и тут есть собственно предел. Вот простенькие примеры:
Спасибо огромное.Действительно время просчета уменьшается от увеличение количества граней.
 
Сверху