- Рейтинг
- 86
Предлагаю записывать сюда ТОЛЬКО все, обнаруженные в процессе работы, проблемы врея в среде СИНЕМЫ 4Д (ограничение возможностей, глюки и пр.), а также возможные варианты исправления этих проблем.
В Н И М А Н И Е !
Всё, не относящееся к теме, будет затираться.
Проблема: врей не любит одинаковых имён названий текстур. При назначении одной текстуры на выделения объекта в итоге визуализируется один из проецированных ювимапингов, а соседние значения (повороты текстурных координат) игнорируются.
Решение: создать дубликат. Например, первая текстура "Drevesina-1", дубликат: "Drevesina-2".
Проблема: объект зернистый в визуализации.
Решение: врей не любит высокой угол сглаживания (phong) свыше 80 и более градусов. Обычно хватает для нормальной визуализации округлых объектов 25-45 градусов.
Продолжаем в тему. ¶
В Н И М А Н И Е !
Всё, не относящееся к теме, будет затираться.
Проблема: врей не любит одинаковых имён названий текстур. При назначении одной текстуры на выделения объекта в итоге визуализируется один из проецированных ювимапингов, а соседние значения (повороты текстурных координат) игнорируются.
Решение: создать дубликат. Например, первая текстура "Drevesina-1", дубликат: "Drevesina-2".
Проблема: объект зернистый в визуализации.
Решение: врей не любит высокой угол сглаживания (phong) свыше 80 и более градусов. Обычно хватает для нормальной визуализации округлых объектов 25-45 градусов.
Продолжаем в тему. ¶