Render.ru

Vray for CINEMA 4D: проблемы и решения.

Рейтинг
86
#1
Предлагаю записывать сюда ТОЛЬКО все, обнаруженные в процессе работы, проблемы врея в среде СИНЕМЫ 4Д (ограничение возможностей, глюки и пр.), а также возможные варианты исправления этих проблем.

В Н И М А Н И Е !
Всё, не относящееся к теме, будет затираться.

Проблема: врей не любит одинаковых имён названий текстур. При назначении одной текстуры на выделения объекта в итоге визуализируется один из проецированных ювимапингов, а соседние значения (повороты текстурных координат) игнорируются.

Решение: создать дубликат. Например, первая текстура "Drevesina-1", дубликат: "Drevesina-2".



Проблема: объект зернистый в визуализации.

Решение: врей не любит высокой угол сглаживания (phong) свыше 80 и более градусов. Обычно хватает для нормальной визуализации округлых объектов 25-45 градусов.


Продолжаем в тему. ¶
 
Рейтинг
86
#2
Проблема: плоскость, порезанная рёбрами, при накладывании единого стандартного мапинга (например, кубического) в итоге даёт швы на визуализации.
Решение: объединить в единый эн-гонс плоскость.
 

Bigusckiss

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Проблема: как настроить паралельную камеру для рендера фасадов? все что не делал все равно в перспективе рендерит... В альбомах фор-эскизах требуются фасады... а вычерчивать и потом краской заливать не очень охота... поэтому и нуждаюсь я в этой функции, поскольку работ таких много...
Решение::
http://cinema4d.yourweb.de/attachment.php?attachmentid=6623
(там необходима регистрация)

в свободном доступе:
http://rapidshare.com/files/161943172/Cameras_Otho.rar.html

Автор решения drevin.
Данные drevin: http://render.ru/user/info.php?user_id=1318

Своими словами (модератор): отвести камеру максимально от объекта и уменьшить Aperture Width до 1 процента. Не панацея, но на плоский вид похоже за счёт длиннофокусной камеры. ¶
 
Рейтинг
38
#4
Проблема:
В diffuse layer1 ставлю картинку кленового листа, а в material weight его альфа-карту, но желаемого результата, так и не добился, уже и так и сяк пробовал, не получается... даже делал обычный материал, и конвертировал в еврейский материал, но также прозрачности нет... лист так и остается на белом фоне... что делать?
Решение:
поменять в Фотошопе или в опциях материала в Синеме местами чёрное с белым. ¶
 
Рейтинг
61
#6
Привет, вот с проблемкой столкнулся. Поставил на синьку 11 vray, все вроде работает только материал в самих настройках ни как не отображаеться, все просто белым залито, даже не видно формы. Вообщем какие либо настройки делать нериально, как с этим быть?
 
Рейтинг
61
#8
значит ничего не получиться, очень жалко. ну спасибо за подсказку а то пришлось бы ни одну ночку посидеть
 
Рейтинг
38
#9
нужно сделать как на картинке объемный свет, но не знаю как того же добиься с евреем... где это настраивается?
 

Вложения

Рейтинг
38
#12
это простой омни источник света. как в еврее сделать свет видимым? наверное я изначально не правильно вопрос поставил.
 
Рейтинг
86
#13
Волюметрик? Нет такого пока что. В ФиналРенедре накрутили возможность в СП3-а. А насчёт врея — люминанс-канал в помошь: сферка нужного диаметра и текстуру на неё с одним люминансом. Для имитации подсветки потолков — милое дело. То же самое даёт ареа-светильник с выбранным типом "сфера". И ещё иес-файлик можно сунуть в тег света — для имитации галогеновой лампы. ¶
 

Alexey Mechanoshin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
взято с cinema4d.ru
>Двух-сторонних матов нет, бленда - нет, проксей нет... Все это есть, но в демо не вошло
Так, для сведения ...
 

dlp76

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
конверт материала в v-ray, все становится черным. и материалы и рендер.кто,что ?
 

dlp76

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
Владислав подскажите вы, что делать, есть vray материалы для синьки но они не читаются. конверт материала в v-ray, все становится черным. Как изначально с ним бороться.Может туторы есть.спасибо
 
Рейтинг
86
#19
Не читаются скорее всего потому, что версия Синемы слишком новая (версия 11), а конвертор любит пихать слоями с фрешнелом и прочими приятностями — проще схватить изначальную текстуру из слоя и перенести её в корень раздела текстуры. ¶
 

dlp76

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
версия 10. например-ставлю куб -рендер куб видно. бросаю на него vray материал в рендере все черное тоже самое в vraybridge, когда ставлю галочку в rendersettings .как быть ?
 
Сверху