Если эти объекты называются pCube1, pCube2 и pSphere1 и все они находятся в мировых координатах (не внутри группы), то можно решить следующим образом:
1) У сферы сделать аттрибут switch типа float. Когда он равен 0 или меньше, сфера повторяет движение первого куба. Когда он равен 1 или больше, то второго. В промежуточных положениях движения усредняются с учетом значения.
2) Для сферы создать экспрешн (как и любое другое решение данной проблемы, будет работать только при анимации вперед, every frame, начиная с первого кадра):
global float $_prevCoordinates[6];
float $sw1,$sw2,$x1,$y1,$z1,$x2,$y2,$z2,$x,$y,$z;
$sw2=clamp(0,1,pSphere1.switch);
$x1=pCube1.translateX;
$y1=pCube1.translateY;
$z1=pCube1.translateZ;
$x2=pCube2.translateX;
$y2=pCube2.translateY;
$z2=pCube2.translateZ;
$x=pSphere1.translateX;
$y=pSphere1.translateY;
$z=pSphere1.translateZ;
$sw1=1.0-$sw2;
if(frame==1)
{
$x=$sw1*$x1+$sw2*$x2;
$y=$sw1*$y1+$sw2*$y2;
$z=$sw1*$z1+$sw2*$z2;
}else
{
$x+=($x1-$_prevCoordinates[0])*$sw1+($x2-$_prevCoordinates[3])*$sw2;
$y+=($y1-$_prevCoordinates[1])*$sw1+($y2-$_prevCoordinates[4])*$sw2;
$z+=($z1-$_prevCoordinates[2])*$sw1+($z2-$_prevCoordinates[5])*$sw2;
}
$_prevCoordinates[0]=$x1;
$_prevCoordinates[1]=$y1;
$_prevCoordinates[2]=$z1;
$_prevCoordinates[3]=$x2;
$_prevCoordinates[4]=$y2;
$_prevCoordinates[5]=$z2;
pSphere1.translateX=$x;
pSphere1.translateY=$y;
pSphere1.translateZ=$z;