Render.ru

Помогите пожалйста осветить и визуализировать драг. камни!!!!

Korol_olen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
проблема в том, что не получается грамотно визуализировать бесцветные драг камни (бриллианты) и белое золото, нужно что бы боло все на белом фоне... никак не могу справиться с задачей... подскажите пожалуйста, что для этого нужно! в картинке показан мой результат...

Заранее огромное спасибо, надеюсь кто то сталкивался с подобным
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#2
По моему Ментал лучше справится с этой задачей.

Alex Kras, автор целой серии уроков по Менталу, написал урок и на эту тему тоже.

Посмотреть можно тут: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=663

Рекомендую!
 

Korol_olen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
спасибо за совет.... и за ссылку, но я совсем не знаком с менталом, и уверен, что в vray можно добиться подобного результата... если кто знаком с такими тонкостями настроек, прошу откликнуться)) заранее спасибо
 

Korol_olen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
вопросвопрос состоит даже в том, как сделать преломление, чтобы бриллиант играл! с каустикой разобрался, цветные камни получаются весьма сносно.... а вот брюлик как то не очень, может в материале что то менять надо? прост одних белых бликов маловато для реалистичности...(((
 

BeAViS

Активный участник
Рейтинг
15
#5
http://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=182 посмотри тута может подойдет
 

Korol_olen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
ну а подскажите какую студию подобрать и как выставить свет??? плииииииизззззззз!!!!!!!!!
 
#9
Можно использовать старый добрый метод с отражающими плейнами. В даном случае это может быть куча вирей лайтов квадратных разбросанных вокруг брюлика (главное чтобы их блик был относительно большим, а не как от омника), или плейны с вирей лайтматериалом + карта простенького градиента.
Потом надо побаловаться с расположением этих бликов, покрутить IOR преломления (от 2 до 2.6 примерно). Влючить каустику. Мб сделать побольше граней на дне брюлика, чтобы было больше бликов.

В любом случае с 1 ИС ничего красивого не будет, даже с плагином на дисперсию/дефракцию света или как там ее..
 

Korol_olen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
спасибо большое, будем пробовать.... а что с картой градиента делать и что она даёт?
 
#11
ну например карта черно белая даст такой плавно затухающий блик, это естественнее чем жесткий квадратный блик.
Тут конечно готового рецепта нету, главное не боятся эксперемнтировать с размерами и цветовыми оттенками световых плоскостей.
 

Korol_olen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
оооо))) это да, эксперементировать в махе можно долго)) а куда нужно применять карту градиента?
 

Nicklaus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
чистобелого фона с тенями и каустикой можно добиться используя в Environment > Background Color > чистый White, а для плоскости, на которой лежат камни, присвоить материал Matte/Shadow
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#16
чистобелого фона с тенями и каустикой можно добиться используя в Environment > Background Color > чистый White
Стоит упомянуть, что в дефолтной сцене такой шаг приведет к тому, что врей будет белый беграунд воспринимать как источник света. И появятся пересветы - весьма значительные. если у юзера не было опыта в такой визуализации, то он будет долго ломать голову, как этого избежать. Для этого надо в настройках врея во вкладке "энвиромент" сделать активным слот "ГИ Энвиромент/Скай оверрайд" и вместо дефолтного голубенького поставить любой нужный цвет. Тогда получится, что фон у картинки будет задаваться в максовском энвироменте, а цвет (и интенсивность) света фона - во врейном энвироменте. При черном врейном энвироменте врей будет считать белый фон, но этот фон не будет никак влиять на освещение прдмета (кроме рефлекта и рефракта). А как в таких случаях настраивать рефлект с рефрактом - это уже отдельная пестня. Поэтому я был бы благодарен пользователю Nicklaus, ежели он захочет дать еще совет, давать этот совет более обстоятельно.

а для плоскости, на которой лежат камни, присвоить материал Matte/Shadow
Был бы благодарен вам, если бы вы пошагово объяснили, как сделать эту процедуру во врее - со всеми мелкими тонкостями. Я много раз пытался и у меня не получилось.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#17
рендерим послоям :) свет отдельно каустику отдельно патом соединяем и получаем что-то вроде (делал давным давно так что не критиковать):
 

Вложения

Korol_olen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
рендерим послоям свет отдельно каустику отдельно патом соединяем и получаем что-то вроде (делал давным давно так что не критиковать):
Слушай! очень даже прикольно! а можешь поподробнее рассказать процесс??? вообще, какая студия, окружение, какой свет, чем рендил и т.д... прям расписать, очень был бы благодарен!!! мне кажется мог бы получиться весьма неплохой урок)))
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#19
ой, уроки времени нет совсем писать, работа и чтение лекций в универе съедают всё время((
1) В общем, делаем сцену с нормальным освещением(тут обычный дом лайт сгодится, если тока камушки) и ненормальным т.е. для каустики(обычный спот лайт подойдет направленный к земле под нужным углом). Там на первой домлайт с ХДР, на второй без, правда там были исчо исы для паса отражений на метале :)
2) Рендерим сценку с дом лайтом и сохраняем в какой-нить формат типа *.тифф второй ИС при этом должен быть выключен и каустикка тоже.
3) Теперя выключаем домлайт и настраиваем каустику по вкусу. Кстати необязательно рендерить одним рендером, мона каустику например файналом отрендерить или менталом ну или всё вреем) Как настроили отрендерим картинку добавив в рендер элементах каустику. после рендера сохраняем карту каустики в формат типа *.тифф или любой другой кому что больше нравится)
4) Открываем шоп или любой другой, склеиваем слои, мона каустику разукрасить кисточкой, как я делал на второй пикче(правда у мну не получилось))) в общем творим чудеса и сохраняем картинку)

Также желательно отрендерить отражения и преломления на отдельный слой, чтобы потом просто сделать всякие там глэир эффекты. Вынести тени тоже было бы замечательно на отдельный пас, чтобы потом можо было регулировать их яркость, цвет и т.п. Короче, чем больше слоёв тем больше свободы для магии) Главное не переборщить с постом. Пост должен быть незаметен, так что всякие там аберрации лучще не вешать)

Надеюсь помог, всем удачи!
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#20
ой, забыл, ДОФ тоже на отдельны пас :p
иногда его моно и самому нарисовать без заморочек в 3d ;)))
 
Сверху