Render.ru

Подскажите правильный подход к переходам

New_Game

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Очень важный для меня вопрос - какими принципами (правилами, соображениями) нужно руководствоваться делая переходы между сценами или планами? Понятно, что всё решает опыт, но всё же чем руководствоваться новичкам, чтобы не скатываться на неудобоваримые решения?

Занимаюсь 3d роликами.
С отснятым на камеру материаллом пока дела не имею.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#2
В подавляющем большинстве случаев используется прямая склейка (Cut).

Наплыв (Mixer, Dissolve) или переход через ЗТМ (Fade to Black) обычно подразумевают "минуло 20 лет" или "тем временем".

Переходы типа шторки (Wipe) сейчас используются реже. Как правило, шторку имитирует какой-нибудь объект, проходящий через передний план. В чистом виде такой переход часто используют для стиллизации под кино 80-х.
 

New_Game

Активный участник
Рейтинг
11
#3
В подавляющем большинстве случаев используется прямая склейка (Cut).

Наплыв (Mixer, Dissolve) или переход через ЗТМ (Fade to Black) обычно подразумевают "минуло 20 лет" или "тем временем".

Переходы типа шторки (Wipe) сейчас используются реже. Как правило, шторку имитирует какой-нибудь объект, проходящий через передний план. В чистом виде такой переход часто используют для стиллизации под кино 80-х.
Спасибо за ответ! :)

Правда есть ещё пара небольших вопросов, если не трудно.

1. Оправданно ли использование всевозможных блюров при переходах, и если да, то как их правильно применять, чтобы не возникало впечатление а-ля "Из мути возникло нечто".
2. Как при переходе с общего плана на крупный показать, увеличеная деталь принадлежит именно этому объекту, который только что был крупным планом. И соответсвенно обратная задача...
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#4
1. Это уже вопрос стиля. Переходов может быть огромное разнообразие.
2. Можно сделать переход "наездом" и "отъездом".
 
Сверху