Render.ru

Визуализация авто. И оценка модели.

#2
Модель хорошая, но подача слабая. Авто непонятного цвета (что-то блеклое). Стёкла "белый дым" и без отражений выглядят очень неестьественно. Задний фон тоже лучше сменить на что-то более качественное. Асфальт или что это, тоже уберите - кинте брусчатку лучше с бампом.=)))
 
Рейтинг
187
#3
В фотку еще не очень вписано вписано, может туда лучше стену, ну или более нейтральную фотку?
 

MAZalG

Знаток
Рейтинг
52
#4
Модель нормальная, а вот визуализация слабая. Лучше фотку убери вообще, а создай метталический ангарчик и туда зафигачь машинку. Ты с виреем рендришь?
 
#5
А вы хдр пользуетесь для освещения? Если да то это все не интересно. Если нет то тогда у вам нужно работать над освещением и отражателями. Ну и конечно над материалами.
 

sm@rt

Знаток
Рейтинг
32
#6
Модель не такая уж хорошая.... Что бросается в глаза:
- топорный моделинг салона;
- ширина колес, как у мопеда;
- по сетке модели: видны треугольники и "оборваные" ребра.
Все это не есть гуд. Если сама модель будет переделываться и дорабатываться - выложите несглаженную сетку. Тогда можно будет дать конкретный совет
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#8
В сетке корпуса 4500 полигонов. Старался обойтись как можно меньшим их числом.
 

Вложения

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#9
Модель нормальная, а вот визуализация слабая. Лучше фотку убери вообще, а создай метталический ангарчик и туда зафигачь машинку. Ты с виреем рендришь?
Да, виреем. Насчет фотки-заметил что в большинстве виз авто нет дальнего плана(картинки) или вобще окружения не просматривается. По моему окружение(Хотя бы картинка) придает большую реалистичность. Хотя в моем случае нужно все дорабат. или переделывать. И всем спасибо за ответы
 

MAZalG

Знаток
Рейтинг
52
#10
Попробуй нейтральное освещение. Три вирей лайта без теней примерно по 20 усиления. + 1 вирей сан с тенями но маленьким усилением. Сделай hdr карты в окружение, и лучше когда задний фон тоже смоделирован.
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#11
Хорошо попробую с таким светом. Только hdr фоток нет, наверно подойдет mat вирейлайт с текстурой. И модельку немного доделаю.
 

sm@rt

Знаток
Рейтинг
32
#12

Вложения

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#13
Благодарю за вариант по сетке. Не так много опыта, чтобы точно предвидеть, как поведут себя разные стыки при сглаживании в сложных местах, плавных и резких переходов формы. Вот и приходится часто опыт путем добиваться их верного расположеения, чтобы не нарушить какую нибдь деталь или общую геометрию.Вот при вашем варианте с фарой, образуется еще одно ребро в месте прохождения шва капота. А в области крыла 5 ребер выходят из одной точки в месте плавного перехода крыло-кузов, возможно тоже появятся артефакты. И еще раз, на самом деле спасибо за подсказки, другие варианты-всегда полезно. Наверно сегодня пришлю новый ренд с доработкаи.
 

^^^MAGic^^^

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Про покрышки сказали уже... плюс к этому: дверные ручки (слишком мелкие и неправильной формы), нижние внешние углы передних фар сильно "зализаны" к верху (похоже на "корейца" но не на "Volvo"), с логотипом на решетке радиатора - полная лажа (мелочь, но в глаза бросается)...
Когда все это "починишь" - выкладывай на повторное обозрение... будем дальше придираться ;-)
 

^^^MAGic^^^

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Конечно починится... терпение и труд...
Насчет фар проглядел, что вольва рестайлинговая (ИМХО, испортили они ее). В любом случае - над ними тоже надо еще поработать (внутренние нижние углы в оригинале более четкие). Потом кинуть ее на нормальные диски и "кАнфЭтка пАлучиЦЦа"... )))
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#17
Земля Небо Свет Тени ТРАВКА-все это хорошо, но на данный момент будет так...И MAGic#16-все понятно, но по-моему конструктивный чертеж- это не для данного случая да и, наверно не для MAXA. И прошу,по просьбам телезрителей, обратить вниание на диски. Жду критики ПРЯМО СЕЙЧАС!!!
 

Вложения

^^^MAGic^^^

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Диски уже лучше... но если ты будешь рендерить ее "в открытом космосе" - реалистичных отражений не жди...
Если все-таки хочешь чтоб она у тебя "летала среди звездей" - раскинь вокруг пару белых "плейнов" и скрой их от камеры (чтоб получить отражения без объектов).

P.S. До сих пор не видно четкого уголка на фаре...
 
Сверху