Render.ru

как восстановить битый *.mb?

alien_aj

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
столкнулась с такой проблемой - сохраняла сцену (мая же учит делать это постоянно и автоматически)) и во время сохранения выключили электричество.
когда появилась возможность снова включить компьютер и маю, то при открытии сцены, мая пишет: Unrecognized file type...
сцена, соответственно, не открывается...
может быть, кто-то сталкивался с подобной проблемой и существует возможность воостановить потерянную сцену?
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Майа порой создает временные файлы. У меня, например, это 'C:\Documents and Settings\Fabis\Local Settings\Temp' может и у вас что-то осталось, хотя .mb восстановить насколько я знаю нельзя.
 

alien_aj

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
спасибо, действительно нашлись сцены из того же проекта, но, к сожалению, без необходимой сцены..
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#4
Для такого случая сохранение в ma могло бы спасти часть сцены. Но все равно частенький ctrl+s не заменит.
 

alien_aj

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
дааа))
частенький ctrl+s помогает очень)))
но, как оказывается, может повести себя непредсказуемо о_О
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Сам попадал в похожую ситуацию.
ИМХО, лучший плагин который я до сих пор видел для автоматического сохранения это http://cgru.sourceforge.net/maya/doc/miscellaneous_/tima_autosavemgr.html
Два уровня/каталога сохранений, сохранение по времени и/или по количеству selection-ов, настраиваемое количество слотов для каждого файла.

К сожалению восстановить вашу сцену этот плагин не поможет, но может быть спасет от подобных проблем в будущем.
 

Fiend3d

Мастер
Рейтинг
120
#7
Всегда сохраняю на следующий номер name_01, name_02 ...
А большие сцены лучше собирать из маленьких.
 

Fiend3d

Мастер
Рейтинг
120
#8
А так же, если есть возможность, то всегда сохраняю в ma.
Были случаи, когда приходилось править вручную текст ma и это очень спасало. Однако, не все плагины позволяют сохранять в ma и медленно иногда.
 

alien_aj

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
to fm4: спасибо за плагин - интересная штука, сейчас почитаю))

to Fiend3d: совершенно и полностью согласна и про собирание сцен по частям и про *.ma)

в этой сцене просто была часть анимации, которая долго настараивалась)
на самом деле, даже не обидно, что она пропала, потому что эта часть была важной, но не незаменимой и хорошо, что я в такую ситуацию попала именно сейчас и именно на ней, а не на более серъезном проекте)
будет мне урок))

всем большое спасибо)))
 

alien_aj

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
fm4, а где можно взять плагин?
нашла вот это:
http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=8567
но там все дохлое)
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#12
Он живет на SourceForge. Полностью со всеми исходниками, так что если что не устраивает - можно поправить. ;)

Сам проект здесь http://sourceforge.net/projects/cgru/
Качать можно от сюда http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=178692&package_id=206094

В ревижн 340 поддерживается последняя на данный момент версия майи(2009).
 
Рейтинг
34
#14
Майка умеет делать автоматические incremental save'ы - каждый раз когда вы записываете сцену, она перемещает в каталог "incrementalSave/sceneName/" существующий файл с добавлением цифры и записывает новый файл на старое место. Это нужно настроить один раз и не выключать никогда.
 
Сверху