Render.ru

наличия сдвоенных вершин - что это такое?

yrc

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Я в 3д вродь бы давно сижу, но вот с этим не могу разобратсья!
В чем заключаеться проблема
-есть сетка (edit poly). Над сеткой рисую сплайн типа Circle. Дальше мне надо спроэцировать Circle на edit poly.
Тут все просто -
- кляцаем на edit poly (делаем его активным)
- потом: create-> compound-> shapeMerge
- затем нажимаем в свитке Pick Operand на кнопку Pick Shape и выбираем наш Circle.
Все ок. получился круг интегрирован в сетку. рис 1
Но вот проблема если мне надо выдавить этот круг (Extrude допустим).
Потом делаю фаску и TurboSmouth (для создания сглаженности - перехода одной поверхности в другую), то фаска нормально не получаеться!
Она в разны местах по разному себя ведет! Как решить эту проблему?
Мож кто знает!!!!!!!!
 

Вложения

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#2
Убейте вершины из которых выходит тока два еджа ( где-то скрипт такой был) или дорежте сетку, а вообще чтоба TurboSmoоth нормально работал желательно чтобы сетка из 4-х угольных поликоф...
Кстати как правильно вырезать кружочки где то здесь недавно обсуждали...
 

yrc

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Ну типа как труба соединяется в тройник (Т образные трубы). Как содинять разные поверхности с разными колисествами полигонов.
Принцып какой то должен быть!???
 

yrc

Активный участник
Рейтинг
12
#5
то есть из одной точки на кругу должен фыходить только один едж?
 

yrc

Активный участник
Рейтинг
12
#8
я не понял, как это убить точки, из которых выходят только два эджа( это где ж там они есть?)мне б рисуночек с примером?
 
Сверху