Render.ru

Maya & XSI

Рейтинг
30
#1
Всем доброго времени суток, такая вот делема перехожу с MAX на майку, пока не увидел тему в интернете Maya vs XSI,я не хочу розжечь в этой теме межрелигиозную войну,просто хочу возвратить себе энтузиазм в изучении майки или же перевернуть его в сторону изучению кси. Вот уже 4 день, изучаю этот вопрос, к сожелению пропал стимул к изучению майки, до этого был огромный, прочитав много постов по этому поводу пришел к следующем, анимация рендеринг превосходит майский, намного удобное полигональное моделирование, все в один голос кричат что как только перешли на кси назад уже не хотят, меня интересуют перспективы прорамм майки и кси, как их сопоставить, также знаю что кси актвино собирается участвовать в создании игр,правда ли что cryEngine2 был сделан с помощь ксюхи. Считают что будущее за кси(хотя это мне кажется совсем необоснованно), какое участие каждой программы в доле рынка игр и фильмотосроения, на что лучше потратить время на изучения майки или кси, у меня есть замечательная книга Цыпцына "Понимая Майя", но после проведенных исследований к сожалению пропал энтузиазм к изучению майки, может переключится на кси? Хочу услышать конструктивные ответы без фанатизма, людей реально пользующихся кси, и майя, в одиночном пользовании в колективном и.т.д. Я так поимаю в этом топике будут приверженцы майки поэтому создам аналогичную в котипаке по ксюхе.Со своего опыта майка на моем старом компе 2009 не запустилась 2008 ужасно глючит при моделлирования. так даже макс не вис, кси последняя в 2 раза или в 3 быстрее запускается чем макс и майка, также почувствовал какую то легкость програмки, нав возможо после интерфейса майки : ))( хотя этот момент совсем не влияет на мой окончательный выбор) Зарание благодарю
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
Что за проведенные исследования хочется узнать. Интерфейс майи гибок и можно убрать все, что угодно. Итог выбора также зависит от того, как быстро запускается программа? что за бред. Есть еще Houdini - говорят он еще круче...
 

V-snejok

Знаток
Рейтинг
21
#4
я щас в майе тружуся! но если уж что-то параллельно и изучать так это Houdini - вот эта прога щас рулит для VFX и тп!
 

croll

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Практически в каждой программе можно делать шедевры. Если постоянно кидаться из проги в прогу по причине "Считают что будущее за кси или другой программы и т.д." то так можно долго ждать очереди за жетоном постоянно кидаясь туда сюда) Во всех программах разные способы достигнуть цели. Главное то чтоб тебе самому было по душе и тебе самому нравилось, то и выбирай что тебе действительно нужно. Но мне кажется какая бы прога не была, большой + делает - это возможность писать скрипты практически на любую тему, которые бы тебе пригодились в данной программе.Ибо они все написаны на каком-то языке программирования ).
 
Рейтинг
30
#6
я понимаю, вот поэтому и хочу понять на чем мне остановится и что начать изучать
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#7
имхо, Майа более распространенный пакет, чем КСИ, на западе тоже делают упор на Maya. Так что, если есть цель устроится на работу или в подборе кадров, то понятно, что выбрать. Насчет удобства того или иного пакета можно спорить бесконечно - сколько людей - столько мнений. Вот тут есть небольшой сравнительный анализ быстродействия систем - где-то лучше, где-то хуже. Каждый пакет силен в своей определенной области, нету смысла сравнивать их в целом. Вот Valve использует оба пакета. Так что осталось выбрать свою область...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#8
знаешь вот нет смысла говорить и искать. чем заниматься то будешь? какое направление? персонажка? анимация? - мауа в руки, архитектура и дизайн? макса лучше не найти, спецэффекты? - софтимидж и гудини, садо мазо? - лайтвейв тебе в спину... ой про лайт вейв немного нетактичн получилось.. но сути не меняет... вобщем если что то работает не так как должно то проблема всего лишь в 2 плагинах... Head.dll и Hands.dll
 
Рейтинг
30
#9
насчет анимации начитался что в софтимадж риг лучше майки, намного удобней, + что удобней в модделинге. А рендере в майе хромает, я не защищаю кси и это не мои умозаключения. Хотя больше мне хочется изучать майку, некторые утверждают что это прошлое и еще нащет флюидов и айса в кси, что флюиды в майке устарели????!!!! 0_0
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#11
что флюиды в майке устарели????!!!! 0_0
кто такое сказал? в майке флюиды не устарели, а давно не обновлялись (не знаю как насчет 2009 версии.) а это согласитесь несколько разные вещи.. именно это я и имел ввиду. да и поверьте ни одна нормальная студия не сидит ТОЛЬКО в одном пакете...
насчет рига, и анимации... хмм. а чтож тогда все сидят то в майке? тогда бы софимидж рулил зверски... ан нет...
ну а про рендер, пардон - чушь... стендэлоны рулят...
насчет плагинов рук и головы, и хромающего рендера в майя : ) http://www.highend3d.com/gallery/characters/3d_photoreal/129.html
эээ это ты к чему?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#12
Ага, стоит зайти на форум сайта XSI - сразу находится много спецов, возвышающих кси над маей... тема мертвая с самого начала.

насчет анимации начитался что в софтимадж риг лучше майки, намного удобней, + что удобней в модделинге. А рендере в майе хромает
Снова к теме удобства, я уже ответил на это.
 
Рейтинг
30
#13
Благодарю что возобновили мой интузиазм в Майке, больше не захожу на форуми кси пока не прочитаю два тома Цыпцына !!
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#14
Тот же Цыпцын хорошо объясняет в своей книге, что мол с майей нужен особый подход, надо знать многие мелочи.
 
#15
внесу тоже малость демагогии... :) пересаживался с макса на... встал выбор: майа или кси.. :) знакомо? будучи наслышанным о системе АЙС и, зная, что КСИ активно начинает использоваться в продакшене (то, что мне и надо) я выбрал КСИ.. набрал кучу двд, освоил моделинг, текстуринг, шейдинг, риг, анимацию, рендер.. удобно, классно.. мощно и функционально. мне нравится, на макс стал смотреть с предвзятостью.. НО! "Покайфовав" в кси, частично разобравшись с динамикой и дополнительной системой SPH ICE, пришел к выводу, что поторопился.. увы, но, работая с буржуйскими студиями (а уж тем более, если в планах свалить за бугор) приходится работать именно в Майа! Поскольку Майа беззаговорочный авторитет западного продакшена. Пришлось не только вспоминать то, что было когда то изучено, но и, опять-таки, натариваться кучей обучающих ДВД и постигать программу более основательно. Так что, по мне, надо было учить майку, а кси либо придержать, либо в качестве хобби (хотя и сейчас в ксях немало работы в отечественном продакшене). Опять-таки - это всё по моему опыту, который может координально расходиться с Вашим.
 
Рейтинг
30
#17
Я так и думал изучить сложную майку, а потом если уже будет потребность реализоватся попробовать экзотики, : ) всем спасибо, а насчет бан, я здесь не выясняю какой пакет лучше или хуже, это мой вопрос о выборе софта!
 
Рейтинг
26
#18
Eugen BMX В майке риг апще безграничный, какой хошь такой и делай. Ровно на столько насколько тяму хватит. Или разговор идет про стандартный риг а-ля бипед? Такого в майке совсем нет (ик из взора не в счет) что бы людям ограничениями мозги не пудрить.
Bipper +100
 
Рейтинг
30
#19
Кстати кто то знаком с миксером кси которым делают non-linear animation within XSI. все им восхищаются я просто не в курсе.
 

HELLS

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Вытяните пару профи уроков по Майе и Ксюхе на одну и туже, важную для вас, тематику и проведите личные "лабораторные работы". Вам все станет ясно. Я таким методом смог без тени сомнения пересесть на Майку с Макса.

"Konami" юзала "XSI" для создания игры "Metal Gear Solid 4, а "BLIZZARD" при создании "World of WarCraft - Wrath of the Lich King" (синематик ролики в том числе) использовала "Maya".
Думаю если они поменяются пакетами - это не скажется на результате...
 
Сверху