Render.ru

Карвелла Santa Maria

Igor2

Знаток
Рейтинг
73
#1
Решил вернуться к морской тематике,уж очень мне нравятся старинные парусники.Вот выкладываю первые наработки. В сети вариантов чертежей несколько, я остановился на том, который мне больше приглянулся.
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#4
Пока все прикольно. :) Тоже люблю парусники. Все планирую себя заставить фрегат сделать. ))
Будем следить :)
 

Igor2

Знаток
Рейтинг
73
#5
Прошу откликнуться знатоков!!! Решил попробовать затекстурировать обшивку при помощи ZBrush.Экспортировал её в .obj, сделал развёртку в UVLayout и при импорте в ZBrush выдаётся сообщение, приведённое на скрин-е.В английском я не силён, не пойму в чём проблема!?помогите, пожалуйста.
 

Вложения

NoX F1LOSOF

Мастер
Рейтинг
213
#6
Я посоветовал бы 3.5 поставить. Там вроде этого затыка нет.
А вообще, попробуй сначала в тулзах выбрать какой-нибудь Zsphere а потом уже импортировать - должно помочь.
ЗЫ есть некоторые сомнения что в браше без знания английского можно удачно затекстурировать... Скорее одна мука будет. Там подобных приколов выше крыши - когда вообще не знаешь что произошло и что при этом делать.
 

Igor2

Знаток
Рейтинг
73
#8
F1LOSOF, ещё раз спасибо!Всё получилось, но теперь другая проблема.При помощи плагина ZAppLink3 пытаюсь создать текстуру, но размер изображения в Photoshop-е 960*720, если я в ZBrush увеличиваю размер документа,к примеру до 6000, то в Photoshop-е моя обшивка выглядит так как на скри-е.В Photoshop-е приходится мучиться с Warp деформацией, которая искажает текстуру, а при помощи ZAppLink-а можно наложить текстуру без искажений, вот только как мне создать текстуру высокого разрешения?Подскажите пожалуйста.
 

Вложения

NoX F1LOSOF

Мастер
Рейтинг
213
#9
Тут подсказать не могу - я с запплинком не возился особо никогда. Как вариант - посмотреть туторы на ютьюбе по запплинку - там их полно.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#10
так вам надо кораблик приблизить
у вас на экране видна лишь часть документа, отскейлите его на весь экран (инструменты на правой панельке повыше)
а после этого и кораблик сделайте на весь экран)
кстати для ваших целей гораздо лучше подойдет painter 3d или mudbox
оба умеют экспортить проэкции в фотошоп, но в отличии от браша работают не с поли пеинтом, а с обчной текстурой.
 

Igor2

Знаток
Рейтинг
73
#11
Пытаюсь затекстурировать борта.Уважаемые коллеги, чтобы на ранней стадии внести исправления жду вашей жесточайщей критики.Представляю два варианта основы, на которые затем будут добавлены мелкие детали.
 

Вложения

Рейтинг
61
#12
Первая и самая главная ошибка - доски наружной обшивки должны идти параллельно бархоутам, планширю и тп. То есть быть изогнуты вдоль борта. У тебя они все тупо параллельно наложены.
 

Вложения

Рейтинг
61
#14
Значит какой-то неправильный чертеж. Бархоут (который у тебя синий изогнутый) принципиально не может располагаться по диагонали относительно обшивки. Так как по сути является просто усиленным рядом досок обшивки.

Вот посмотри - пара фоток моделей.
 

Вложения

Igor2

Знаток
Рейтинг
73
#15
Ну, а если отбросить этот момент с параллельностью, в остальном как?
И какой из вариантов лучше?
 

Иван Заморев (zamorev4d)

Активный участник
Рейтинг
10
#19
Никак не уместиться мне в один пост: хотел сказать: есть чертежи (на бумаге) могу заделиться, хотя бы фото крупные прислать, если надо.
 

Igor2

Знаток
Рейтинг
73
#20
Всем привет! Помогите определиться с вариантами текстуры.Затекстурированы пока не все элементы, чтобы двигаться дальше нужно остановиться на каком-то из представленных вариантов.
Вариант первый:
 

Вложения

Сверху