Render.ru

Выручайте. Выдёргиваю на голове волосы :)

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#1
Такая проблема. Я новичок (нуб) в максе, создаю полигональную модель танковой башни. составил 2 чертежа для построения всех нужных элементов, начинаю создавать конус для основы и сразу напоролся на глупейший тормоз в продолжении работы.
Мне нужно сделать этот конус (башню) в каркасном отображении, что бы видеть задний план (чертёж) и подгонять каркас (линии) башни под линии чертежа. нажимаю F3 и в каркасе отображаются все объекты, но в этом случае плоскости с чертежами и сама башня становятся каркасными, соответственно подгонять "непочему" становится, чертежа то тоже становится не видно. Alt+X не подходит, мне нужен полностью прозрачный каркасный объект без затенений и прочих оболочек.
В уроках от "Real Time" рассказчик объяснил что для каркаса используются клавиши F3 и F4, но они работают на ВСЕ объекты. сам он на заднем плане нажимает какойто "хоткей" и 1 объект а не все становятся в каркасном виде.

Суть вопроса думаю ясна: Как сделать БЫСТРОЕ отображение каркаса ОДНОГО объекта нажатием клавиши без использования различных геморройных манипуляций ??? Прошу помощи, заранее благодарю.


Такой вид сейчас:



Требуется такой вид:
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
В Customize->Customize User Inteface..->Keyboard повесь на какую-нибудь клавишу "Shade Selected Toggle" (у меня он висит на "y" )
Потом при нажатии на неё объект отображаемый в wireframe будет показыватся в Shade моде - и обратно..
 

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#3
В Customize->Customize User Inteface..->Keyboard повесь на какую-нибудь клавишу "Shade Selected Toggle" (у меня он висит на "y" )
Потом при нажатии на неё объект отображаемый в wireframe будет показыватся в Shade моде - и обратно..
Спасибо огромное, ваш ник оправдан на 100; :)
 

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#4