Render.ru

Подводная лодка Д2

let4ik7

Активный участник
Рейтинг
5
#1
где-то месяца 3 назад начал делать подводную лодку....вот итог....критикуйте комрады....и советуйте
 

Вложения

let4ik7

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Вот скрины сетки и еще хотел спросить как правильно в максе делаются отверстия (булевыми операциями или я не прав)???
 

Вложения

Рейтинг
39
#4
если крупных планов не хочешь то лучше текстурой.
Можно булевыми, а можно нарисовать сплайновый профиль и использвать merge geometry, после чего на модели отрисуются грани по форме нарисованного сплайна, внутреннюю часть удалить.
В обоих случаях придеться разбираться с сеткой.

Также если отверстия попадают по положению с полигонами, то extrude'ить лучше.

В твоем случае перебор с вершинами в боковых отверстиях, 4 достаточно, на крайний 8
 

TeXn1K_88

Знаток
Рейтинг
20
#5
еще я видел такой способ - полигоны нде будет отверстие детачатся и затем булем режутся, затем правится сетка и аттачим полики обратно, так можно избежать проблем с сеткой на остальной модели. у меня буль частенько корежил сетку в самых неожиданных местах
 

-Shura-

Активный участник
Рейтинг
18
#6
Совет, в общем-то, самый большой один - зайти в гугль, зарядить поиск картинок, например "д-2 народоволец" и посмотреть фото живой лодки. Наврано, увы, очень много :( Форма, детали, окраска.. Судя по всему, делал имея только чертеж и многого не понял. Конечно, энное количество косяков можно спрятать сценой, но тем не менее...

Отверстия булеаном резать можно вполне успешно (я режу через cut и по одному). Только нужно запастись терпением и не стесняться проверять и подправлять результат на предмет лишних вершин - от них все пакости :) Детаченье поликов перед резкой - метод на крайний случай. Обычно можно обойтись. Ну и еще, желательно заранее сгенерить такой шаг сетки, чтоб в одном полигоне не резалось более одного (максимум два) отверстия..
 
Рейтинг
39
#7
Булевы операции вообще страшные штуки, лучше еще сохранятся перед ними. Да еще в утилитах есть Xform или в тех же модификаторах(сбрасывает гизмо объекта). Перед такими операциями советую использовать его, в 90 процентах помогает избежать ужаса.
 

let4ik7

Активный участник
Рейтинг
5
#8
спасибо Парни....я начал заново моделить лодку....скоро закину первый скрин
 
Рейтинг
803
#9
Каки еше можно вырезать и проецировать нарисованный сплайн на сетку без изменения ло поли объекта

Для того что бы нарисованный сплайн именно сплайн не фигура *вчера проверял
пеоявилась на сетке объекта или прооизошло вырезание нарисованного сплайна
надо сделать следующее

Создаешь объект
Рисуешь нужную форму при помощи Line (любой нужной тебе конфигурации)для будущего проецирования
Geometry
откр Compound Objects
откр Shape Merge
окно Operation
в этом же окне ниже
вкл Сookie Cutter ( если он будет активирован то при нажвтии на сплайн в объекте произойдет автоматическое вырезание
формы сплайна )
вкл Merge ( если он будет активирован то при нажатии на сплайн фориа сплайна перенесется на сетку объекта)
устанавливаешь свой сплайн напротив того места на объекте где предстоит проецирование
затем нажимаешь Pick Shape
и наводищь курсор на сплайн
клик на сплайне
он автоматически перенесется на объект

удачи
 

let4ik7

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Цитирую Devik_ #13:Сетка нормальная.
Конечно нормальная, а что может быть не нормально в простейшей сетке простого цилиндра.
Это ещё не сетка.

корпус моделил полигонально без всяких цилиндров
 

-Shura-

Активный участник
Рейтинг
18
#19
А вот там вовсе и не цилиндр.. Таки снова призову обратиться к фотографиям (достоверность никогда не входила в число добродетелей чертежей от МК) и обратить внимание не три момента (см. картинку):
1 - чересчур заужена палуба в носовой части - на фото развал бортов и расстояние между леерами явно больше
2 - здесь должен быть излом, а не плавный переход
3 - слишком пузатая корма в районе винтов (ИМХО, по крайней мере)
Если лень гуглить, вот, например, тут все это видно: http://u-96.livejournal.com/797902.html
 

Вложения

let4ik7

Активный участник
Рейтинг
5
#20
вот переделал палубу, сделал излом и уменьшил "пузатость").....и канеш сделал ап...
 

Вложения

Сверху