Render.ru

Деревянный дом

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#2
Я бы поправил мат бревен. Какие-то они неживые и пересвеченные. Может, грязи там, отражений. То же самое касается крыши, цоколя. Неживые, пластиковые материалы.
Также нужно исправить небо. Сейчас фотка не попадает в перспективу.
Вообще вся картинка оставляет ощущение пластиковости.
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#3
Первое, что надо сделать - это слив. Возможно дымоход. В целом виз больше похож на архикадовский, нет глубины, полутонов. Крыша монотонная, здесь как раз дымоход поможет. Бревно совсем не выразительное. Кочки темные однообразные на газонах наверно надо убрать, и на дорожке что то не понятное разбросано. Для начала, примерно так, на мой взгляд.
 

life_good

Знаток
Рейтинг
37
#4
вот немного подправил дом...решил еще по совету человека..отодвинуть немного камеру, и пока еще не сделал дымарь... решил так показать..и без пост обработки... основное подскажите плиз..как и что..за ранее спасибо
 

Вложения

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#5
По-моему намного лучше, уже по превью видно. Бревно стало бревном, окружение вполне, может небо немного осветлить к горизонту, черепица на козырьке как-то ярковата. Ну и водосток бы все-таки сделать, правдоподобнее будет и опять же деталь добавится.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#6
Вроде ниче так, но все равно чего то не хватает, зелень какая то вся однородная одноцветная и добавь сэмплов а то трава выглядит как каша.И лично мне не нравится выбранное время суток, я бы выбрал либо полдень либо вечернее время, а то выглядит как то пасмурно хотя на небе почти нет облаков, но это уже дело вкуса.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#7
На черепицу нужно какую-то текстуру и хоть какой-то блик, даже если она матовая. По освещению, по камере стало лучше. Разве что чуть сдвинуть таргет камеры вправо, чтобы дом сдвинулся к центру, и немножко отодвинуть березу справа, чтобы не закрывала дом.
Еще бы воздушной перспективы немножко добавить по z-depth
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#8
не могли бы вы выкладывать картинки большего размера?

сам дом очень скучный, без интересных деталей, без идей. деревянные детали крыши, наличники окон и бревна можно было бы сделать хотя бы разных цветов (крышу и наличники можно одним и тем же). материал цоколя не удачный (в жизни такой камень тоже будет плохо смотреться), лучше простой бетон. окна красивей бы выглядели прозрачные со шторками внутри дома. оформление самих окон можно по-интересней сделать, так же как и крыльцо.

мебель на улице дурацкая. черный материал на фонарях плохо читается. листьям деревьев не хватает блеска. травку хорошо бы разбавить цветами.
 

life_good

Знаток
Рейтинг
37
#9
исправил некоторые моменты. Насчет поменять крыльцо и т.д. я не вдаюсь в архитектуру..я работаю над тем что бы сделать более менее реалистичную картинку.
конечно много еще можно добавлять и убирать, но все же надо остановится на чем то ..
 

Вложения

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#12
Она темная только на превьюшке, почему-то. зря на газонах сделали отдельные пучки травы, если так делать, то они должны быть все разные, более хаотично расположенные, и лучше, по-моему оставить чистенький газон. Раз уж блик от солнца слева за деревьями, то трава должна блестеть, крыша то-же будет отражать солнце. Опять же посмотрите те тему "Визуализация торгового центра" № 108, 109.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#13
Неплохо, но не хватает объема как дому, так и всей картинке. Воздушная перспектива по z-depth (голубенький туман, слегка наложенный поверх) частично поможет. Ну примерно как здесь
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#14
BlackAgate, вы не подскажете, где о Z-depht, применительно к воздушной перспективе почитать, может я не достаточно внимателен был, но об этом только от вас на форуме слышу. Спасибо.
 

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#15
В экстерьере без воздушной перспективы никак. Я про неё не читал ни где, но помню из художественной школы. там всё просто: при удалении уменьшается контраст и насыщенность. Имея Z-depht, реализовать это очень просто.
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#16
Смысл то понятен, нарисовать бы смог, а в рендере... Буду разбираться. Спасибо. Сам термин "Воздушная перспектива" ввел в заблуждение. По сути это основы - передний, задний план, светлее, темнее, четко, смазанно, и т. д.
 

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#17
В рендере воздушная перспектива делается на стадии постобработки. Нужно взять выделение с канала з-деп и применить его на основном изображении.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#18
Канал Z-depth включается в Render Elements. В настройках нужно указать минимальную и максимальную точки канала по направлению камеры. Минимальная будет залита полностью белым цветом, максимальная - полностью черным. Получится черно-белое изображение, уходящее в глубину картинки и постепенно теряющее яркость. Потом в фотошопе или в программах композа этот канал используется как маска для коррекции: изображение делается менее контрастным, чуть более голубым и светлым. Очень хорошо разделяет планы, особенно там где есть деревья: передние деревья начинают выделяться за счет задних.
Привожу пример из своей работы:
 

Вложения

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#19
Спасибо. Хоть чужая тема, но думаю, не только для меня будет полезно.
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#20
Хотя, тоже есть недостатки. Линия кровли слишком выделяется. Ну а дальний план и небо - конечно уровень. Еще раз спасибо, огромное. Еще вопрос, почему оф благодарность не работает?
 
Сверху