Render.ru

Glare как пост-эффект

- - (moooV)

Знаток
Рейтинг
24
#1
В ментале есть такой отличный пост-эффект, как Glare (lume), переименованный в просто Glare в максе 2011.






Проблема:
Так вот, он применяется после рассчета изображения. Все бы было хорошо, если бы не одно но.

В strip render режиме через бекбернер оно рассчитывается отедльно для каждой полоски. То есть вместо ровного glow получается рваный:








А теперь, внимание, вопрос:
Как сделать тот же самый эффект в фотошопе/токсике/AE/фьюжене/whatever, чтобы не использовать максовский? К тому же, такие вещи делаются в посте, а не рендере.

Дешевое наложение блюра со скрином не предлагать, так как это не то - сразу говорю, пробовал. Здесь, насколько я понял, учитывается свечение и объектов ЗА видимыми - как бы дифракция, только в больших масштабах. Как колдовать с пассами?

Кто-нибудь сталкивался? Гугл ничего не знает про то, как сделать Glare в фотошопе/композерах. о_0
 
Рейтинг
24
#3
В композерах Glow тупо увеличивает яркость и сдвигает уровни. А мне нужно именно гало вокруг ярких областей - именно такое, как у glare в ментале. Там учитывается и свечение объектов, закрытых для камеры.

Что-то нужно делать с пассами, но вот что? В интернете не нашел ничего, даже в видео-мастерклассах по композерам нету!
 
Рейтинг
24
#4
Проблема решена, я ступил.

В токсике у Glow я не заметил такой параметр, как threshold. Теперь все хорошо.
 
Сверху