- Рейтинг
- 24
В ментале есть такой отличный пост-эффект, как Glare (lume), переименованный в просто Glare в максе 2011.
Проблема:
Так вот, он применяется после рассчета изображения. Все бы было хорошо, если бы не одно но.
В strip render режиме через бекбернер оно рассчитывается отедльно для каждой полоски. То есть вместо ровного glow получается рваный:
А теперь, внимание, вопрос:
Как сделать тот же самый эффект в фотошопе/токсике/AE/фьюжене/whatever, чтобы не использовать максовский? К тому же, такие вещи делаются в посте, а не рендере.
Дешевое наложение блюра со скрином не предлагать, так как это не то - сразу говорю, пробовал. Здесь, насколько я понял, учитывается свечение и объектов ЗА видимыми - как бы дифракция, только в больших масштабах. Как колдовать с пассами?
Кто-нибудь сталкивался? Гугл ничего не знает про то, как сделать Glare в фотошопе/композерах. о_0
Проблема:
Так вот, он применяется после рассчета изображения. Все бы было хорошо, если бы не одно но.
В strip render режиме через бекбернер оно рассчитывается отедльно для каждой полоски. То есть вместо ровного glow получается рваный:
А теперь, внимание, вопрос:
Как сделать тот же самый эффект в фотошопе/токсике/AE/фьюжене/whatever, чтобы не использовать максовский? К тому же, такие вещи делаются в посте, а не рендере.
Дешевое наложение блюра со скрином не предлагать, так как это не то - сразу говорю, пробовал. Здесь, насколько я понял, учитывается свечение и объектов ЗА видимыми - как бы дифракция, только в больших масштабах. Как колдовать с пассами?
Кто-нибудь сталкивался? Гугл ничего не знает про то, как сделать Glare в фотошопе/композерах. о_0