Render.ru

Как редактировать сплайн-линию с сохранением ее длины.

Muffy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Основной вопрос в названии. Сплайны на картинке должны иметь одинаковую длину при различной форме, также эта длина должна оставаться постоянной при дальнейшем редактировании сплайнов. Это нужно для моделирования и анимации щупалец. Можно ли это как-то сделать? Второй вопрос - как зафиксировать длину касательной в точке сплайна, чтобы она не изменялась, когда я ее поворачиваю?
 

Вложения

Рейтинг
47
#2
Очень хороший вопрос.

Знаю, что в Maya можно для нурбсовых сплайнов фиксировать длину. В максе честно говоря ни о чем подобной не слышал (возможно проблема решается только скриптом (но и такого не встречал)).
 

Muffy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Цепочки костей будут управляться сплайнами. Эти же сплайны используются в качестве направления выдавливания полигонов на сфере для создания щупалец. Чтобы щупальца были одинаковой длины сплайны тоже должны быть одинаковой длины, но при этом должны иметь разную геометрию, т.к. средние положения у каждого щупальца в процессе движения разные. Непонятно, как сделать сплайны одинаковой длины с разной геометрией. Пока что над этим особо не думал, надеюсь что здесь подскажут, но видимо вопрос нетривиальный.
 

Dayv

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
хм... в самом деле вопрос интересный... я к сожалению подсказать не могу... думал костями можно сделать (сам с ними не работал) а оказывается нельзя?
 
Сверху