Render.ru

Повторение зацикленой анимации

3dlub

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть зацикленая анимация ходьбы (не байпед) 50 фреймов.
Как сделать чтобы она проигрывалась постоянно по кругу в течении всего клипа.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Попробуй так:
1. Выдели анимированые объекты и в меню Graph Editors выбери пункт Track View - Curve Editor.
2. В окне Track View - Curve Editor в меню Controller выбери пункт Out-of-Range Types.
3. В окне Param Curve Out-of-Range Types выбери тип Relative Repeat.
 

3dlub

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо, помогло. Анимация бесконечно пригрывается. А если нужнжно остановить например в 2000 кадре?
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
Если нужно редактировать анимацию Out of Range, тогда нужно создать ключи.
Допустим анимация начинается в кадре 0 и заканчивается в кадре 50.
1. Выдели анимированные объекты и установи для них тип Out of Range=Relative Repeat.
2. В окне Track View - Curve Editor в меню Utilities выбери пункт Track View Utilities.
3. В окне Track View Utilities выбери пункт Create Out of Range Keys.
4. В окне Create Out of Range Keys в группе Time Range установи After=1950. (2000-50)
Чем больше значения Samples, тем больше кадров будут создаватья.
5. Выдели анимированные объекты и установи для них тип Out of Range=Constant.
 

FoxCat

Знаток
Рейтинг
40
#6
Возобновлю темку. А как потом перевести в ключи анимации, полученных кривых при помощи пинг понг контроллера ?

Вот у нас получилась цикл анимации, но на таймлайне их нет, как можно их перевести в ключи. Потом один цикл хочу в блок объединить и ставить этот цикл когда мне нужно
 
Последнее редактирование:
Сверху