Render.ru

Изменение положения вершин

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как в режиме editable mesh (или еще кокой ни будь сети) почти не меняя формы поверхности изменить положение вершин- например повернуть (выделенные) вертикально расположенные вершины на определенный угол(допустим на 30%)?
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Без скринов (видео) трудно понять вопрос. Попробую угадать вопрос: Каким способом можно вращать выделенные вершины объекта Editable Poly в мировой системы координат вокруг оси X относительно нужной точки (вершины) на определенный угол?

Решение:
1. Активируй подобъект Vertex объекта Editable Poly и выдели нужные вершины (вертикальные).
2. Нажми кнопку Selection Lock Toggle на панели Status, чтобы блокировать (зафиксировать) выделенные вершины.
3. Выбери систему координат World. Включи кнопку Use Selection Center (Использовать центр выделения).
4. Включи кнопку Snaps Toggle 3D. Нажми правую кнопку мыши на кнопку Snaps Toggle 3D и на вкладке Snaps включи Vertex.
5. Включи кнопку Select and Rotate и выбери ось X (нажимая на Gizmo).
6. Приблизь курсор к нужной вершине пока не появится индикатор. Нажми левую кнопку мыши и, удерживая ее, перемещай курсор.
 

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Не то. Вот к примеру поверхность плана (скрин 1)описывается горизонтальными и вертикальными гранями. Надо все (или выбранные) эти грани (и следующие за ними вершины) повернуть так, чтобы не изменить форму и положение самого плана(не поворачивая его) и получить что то на подобие скрин 2. Когда сам создаешь модель,то это не очень существенно, но когда возишься с чужими( и тем более делаешь для них морфы) - то положение этих граней бывает очень не удобно. К примеру параллельный (как будь то построенный по сплайну) нос описан не параллельными гранями, которые надо повернуть не меняя формы носа.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
включи editable poly\edit geometry\constraints\fase, и все точки будут двигаться только в пределах плоскости
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#5
1. Активируй подобъект Vertex объекта Editable Poly и выдели нужные вершины.
2. В свитке Edit Geometry в группе Constraints выбери Face или Edge.
 
Сверху