Render.ru

Моделирование пазлов

Distls

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Привет! Ребята,требуется помощь!
Я по части визуализации,а вот моделирование хромает.
Нужно сотворить 3d-модель пазла максимально приближенного к тому,что на фото.
Основание есть-сплайн+экструд,ну если я правильно понимаю.
Как мне его сгладить(верх без основания)? Просят радиус скругления 3 мм.
 

Вложения

Рейтинг
47
#2
Выделяешь верхний полигон, с шифтом клацаешь по иконке едж (тем самым выделив все ребра по периметру), применяешь чамфер с несколькими сегментами. А вот по поводу радиуса 3мм, в максе это трудновато. Тут больше на глаз. С точностью до миллиметра, это CADовские программы или Рино.
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#3
Конвертируй в Editable Poly, после своих сплайн+экструд, выделяй грань, которую нужно сгладить,
и жми кнопку Chamfer, и в параметрах поставь побольше сегментов.
 

Distls

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Спасибо,но
когда делаю чамфер-получается не одинаково на всем периметре почему-то,а мне нужна
модель высокой точности
 

Distls

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Помог Loft.
В свитке Deformations есть кнопка Bevel-то что нужно:добавляешь точку-безье и погнал.
Можно потом редактировать,не перестраивая модель заново, наблюдать радиус скругления,менять его,
равномерно по всему периметру,ничего не деформируется.
 

Вложения

Anti Pirate

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Подскажите, а на какой стадии я лоханулся??
Почему у меня нет плавного перехода(особенно это заметно в изгибах, как на картинке) и где можно увеличить колличество рёбер в углах?
 

Вложения

Anti Pirate

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Родился старым, теперь будет проходить курс омолаживания)))))
Создал форму из сплайнов, накинул bevel и сразу определил высоту, а там и осталось что только использовать inset и chamfer на углах. Как только накинул turbosmooth, из формы мало остаётся кроме дыр)))
 

Anti Pirate

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Ну так как возможно "морщинки" убрать то???
Опишите по возможности как это должно быть исполненно!
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#12
Загляни ко мне на сайтик, там про Кух. мебель урок есть,
и в нём есть то, что тебе поможет.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#14
Ну так как возможно "морщинки" убрать то???
Line> interpolation steps поставить повыше, это до конвертации в едит поли, как вариант на крайний случай в модификаторе smooth порог сглаживания увеличить и убрать галку prevent indirect smoothing.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#15
не буду пальцевать, так как сам нюрбсы мало пользую и соответственно знаю, но если уж всё равно делаешь из сплайнов и хочешь гладко и красиво, то используй нюрбсы
 
Сверху