Render.ru

В режиме WirwFrame не видны чертежи студии

Рейтинг
33
#1
Ребята! Попал в очень странную и неприятную ситуацию, пожалуйста, выручите!
Сделал виртуальную студию, чертежи расположил, всё нормально. Но если пойти в режим Wireframe, то planes, которые образуют студию тоже становяться проволочными, и материалы с картой не видны. Как это испрасить забыл. Пожалуйста, помогите, как этого избежать?
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#2
никак не избежать, режим wireframe для того и нужен. Работать лучше в smooth+highlights, а у модели включать See-through в object properties (горячая клавиша Alt+x).
 
Рейтинг
47
#3
А ни как!
1) Либо чертежи размещать не на плейнах, а на бекграундах виевпортов
2) Либо окна фронт, лефт, топ, переключать из фаерфрейма в Смус (станут отображаться плейны с чертежами), а объекту из которого моделишь и который находится перед чертежами, в обжект пропертис ставить свойство си стфру.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#5
Допустим моделируем машину, которая состоит из 3 объектов.
1. Каждому объекту машины даем уникальное название, например "Капот", "Кузов", "Багажник".
2. Включаем режим отображения Smooth+Highlights.
3. Для каждого объекта машины создаем свой слой с названием объекта (с помощью Layer Manager) и добавляем каждый объект в свой слой.
4. Выделяем объекты машины и в окне Object Properties в группе Display Properties устанавливаем By Layer (включаем кнопку By Object).
5. Для каждого слоя в окне Layer Properties в группе Layer Information в списке Display выбираем Wireframe.
Для быстрого выделения нескольких объектов используем Named Selection Sets.
Для быстрого изменения свойства Display (Wireframe/Viewport) слоев выделенных объектов используем скрипт:
Код:
objs_display_n=0;
for o in selection do (ol=o.INodeLayerProperties.layer; 
if(ol.display==#Wireframe)then objs_display_n=objs_display_n+1;)
for o in selection do (ol=o.INodeLayerProperties.layer;
if(selection.count==objs_display_n)then (ol.display=#viewport;) 
else (ol.display=#Wireframe;))
completeRedraw();
С помощью MaxScript можно быстро изменить и другие свойства слоев объектов.
PS. Сделай копию твоей сцены перед тем, как использовать скрипт.
 
Рейтинг
33
#6
Ух ты! Всегд авосхищался тем, кто программирует в Максе! Спасибо, сейчас попробую.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#7
назначь на объект прозрачный/полупрозрачный мат и редактируй в режиме ф4
 

Петр Петров 122652

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
После того как размещены проекции в виртуальной студии, идём в менеджер слоёв
http://fastpic.ru/view/4/2010/0516/dc2b3fc13b6ed1579f20ab0645e43714.jpg.html

Находим в списке созданный вох или plane, смотря кто как делал. Выставляем всё как на скриншоте.
http://fastpic.ru/view/4/2010/0516/0e7333e4feb2f484a1480c30da9511a7.jpg.html

Далее в свойства слоя, в котором находится виртуальная студия
http://fastpic.ru/view/4/2010/0516/4a5e467be5d796e88c4c66fdd045c377.jpg.html

Выставляем указанные параметры
http://fastpic.ru/view/4/2010/0516/97ae971071bd7149dbbeb2cc3e3f5b89.jpg.html

Проверяем, всё ли сделано правильно
http://fastpic.ru/view/4/2010/0516/31b50fb12dbe892dfbb746ff578e32d5.jpg.html

Спасибо Grbrrr.
 
Симпатии: Ayfat

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#9
Петр Петров прошу в следующий раз прикрепляйте картинки к сообщению....


правой кнопкой мыши на том объекте который должен быть прозрачным, далее object properities и see- through это конечно все в режиме wireframe
 
Сверху