- Рейтинг
- 218
Всем привет)
Решил открыть wip ветку по созданию 3д модели летающей ржавой посудины, нарисовал которую маэстро ian_mcque.
Остальные работы автора можно посмотреть здесь - http://ian_mcque.cghub.com/
Люблю такие штуковины, но моделить нечто подобное раньше не доводилось. Сделал быстрый блокаут (его выкладывать не буду, смысла нет), прикинул что да как ну и поехали.
Работать буду по стандарту:
1) Моделить все в 3дМаксе
2) Потом доработать супер-мелкие детали в Мудбоксе
3) Назад в макс на ретопологию
4) Ну и дальше мучаюсь с текстурами xD
Разворачивать все мельчайшие детали не буду, в некоторых местах обойдусь шейдерами, а то можно будет с ума сойти такое развернуть^^
Сразу скажу, что мой вариант будет отличатся от рисунка, т.к. моделить я буду в менее иллюстративной манере) Да и придется многое придумывать из головы, дабы деталей было много интересных)
P.S. работать быстро не смогу - еще диплом висит, так что буду выкладывать по мере появления новых кусков)
Обновление сообщения автором
24.08.2011 в 23:37
Обновление сообщения автором
26.01.2012 в 18:32
решил дополнить первый пост, для ленивых))
Решил открыть wip ветку по созданию 3д модели летающей ржавой посудины, нарисовал которую маэстро ian_mcque.
Остальные работы автора можно посмотреть здесь - http://ian_mcque.cghub.com/
Люблю такие штуковины, но моделить нечто подобное раньше не доводилось. Сделал быстрый блокаут (его выкладывать не буду, смысла нет), прикинул что да как ну и поехали.
Работать буду по стандарту:
1) Моделить все в 3дМаксе
2) Потом доработать супер-мелкие детали в Мудбоксе
3) Назад в макс на ретопологию
4) Ну и дальше мучаюсь с текстурами xD
Разворачивать все мельчайшие детали не буду, в некоторых местах обойдусь шейдерами, а то можно будет с ума сойти такое развернуть^^
Сразу скажу, что мой вариант будет отличатся от рисунка, т.к. моделить я буду в менее иллюстративной манере) Да и придется многое придумывать из головы, дабы деталей было много интересных)
P.S. работать быстро не смогу - еще диплом висит, так что буду выкладывать по мере появления новых кусков)
Обновление сообщения автором
24.08.2011 в 23:37
Обновление сообщения автором
26.01.2012 в 18:32
решил дополнить первый пост, для ленивых))