Render.ru

T-800 (Terminator)

Рейтинг
125
#1
Всем Хелло !
Потянуло на роботов, что-то :)
Решил сделать своего любимого робота детства. (после Робокопа конечно же =)))
Знаю, что тема немного заеженная, на форуме даже нашел пару идентичных тем, но все равно надеюсь на вашу критику.

Хочетья осилить за недельку где-то, а то основнои проект уже остывает.
 
Рейтинг
125
#3
Так как на референсах все блястит. Бывает сложно разобраться, поэтому гадать приходится.
Два места, где меня терзают смутные сомнения :)
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#7
не забывайте учитывать перспективу фотографии. череп должен быть шире
 
Рейтинг
125
#9
не забывайте учитывать перспективу фотографии. череп должен быть шире
Скорее я сделал челюсть немного шире, чем надо. Но всеравно спасибо за замичание, а то я думал мне показалось неправильность пропорции.
 
Рейтинг
125
#14
Всем спасибо за коменты =)
Подправил пару мелочеи и продолжил голову моделить.
Тут приидется подумать, как сделать все разрезы. Может частично сделать текстурами с displacement map,
 

Вложения

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#15
Смотрится классно, смотря как ты будешь его показывать, если близко то возможно геометрией, если дальше на дальнем плане, то лучще с текстурами смещения, хотя выбор за тобой :)
 
Рейтинг
424
#16
Вообще один китаец сделал Т600 с полной детализацией головы(все геометрией), но при такой проработке будет трудно будет делать анимацию(сглаженность модели не менее 2 уровней на все тело ). Смотрится отлично.
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#18
Классная черепушка))), думаю лучше швы всякие и щели маленькие дисплейсментом делать, и геометрия будет не тяжелая, и быстрее по времени.

А анимация планируеться?
 
Рейтинг
125
#19
Смотрится классно, смотря как ты будешь его показывать, если близко то возможно геометрией, если дальше на дальнем плане, то лучще с текстурами смещения, хотя выбор за тобой

Попробую все же смоделить, а если не получится удачно, то текстурами. ;)

S.e.t. [url=/forum/viewtopic.php?post_id=941749#941749 сказал(а):
#18[/url]]Классная черепушка))), думаю лучше швы всякие и щели маленькие дисплейсментом делать, и геометрия будет не тяжелая, и быстрее по времени.
А анимация планируеться?
S.e.t. [url=/forum/viewtopic.php?post_id=941749#941749 сказал(а):
Спасибо, стараюсь :). Как уже сказал выше, попробую моделить, хотя есть еще идея взять его в MudBox и сделать на нем разрезы и следы от пуль, типа после битвы и заодно сделать все детали на голове. (правда с MudBox только начал знакомиться)
Анимация скорее всего будет, потому что Rigging робота не очень сложно сделать. Думаю отрывок из фильма где один из Т800 поварачивается к камере или просто проходит стреляя (поле боя), как-то так короче. :cool:


А пока, пытаюсь понять тонкости дизаина Т800. :p
 

Вложения

Сверху