Render.ru

Как сделать привязку к кривому объекту.

Антон Дип

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Ребята, подскажите пожалуйста. В сцене 2 объекта (Рис. 1). Вот такая кривая плоскость и палка.
Нужно сделать так чтобы палки равномерно распределились по кривой поверхности как на рисунке (Рис. 2).
Только на изображении-то всего 3 палки. Их так можно и вручную подогнать. А если палок будет 20? Существует ли автоматический способ такой привязки?
Заранее спасибо.)
 

Вложения

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#2
К ночи ничего лучше не придумал, как не палки выравнивать по кривой плоскости, а из самой плоскости наделать палок ))) и они автоматом уже будут там где нужно.
т.е. выдели те грани, на кривой, где должны быть палки отдели их (create shape from selection - кнопка в edit poly) и потом примени Sweep.
Ну а если у тебя там палкии какие-то не простые, все так же, только вместо Sweep можно будет выровнять их по полученым сплайнам.
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#4
Ну смотри ))) Еще вариант.
Создаем 2 сплайна из модели, и *сферу. Сферу привязываем path deform к одному сплайну, а свой объект (палку) тоже самое к др. сплайну и + к нему еще look at на сферу. Потом пишем скрипт, выделяем свою палку, и запускаем скрипт. все объекты клонируются точно по поверхности кривой (а через скрипт регулировать количество). +скрин.
 

Вложения

Рейтинг
24
#6
Смысл делать скриптом, если снапшот может и так sequence делать?

ЗЫ.
Мне тоже часто удобнее написать что-то за пару секунд скриптом, чем тыкать в менюшки - но тем не менее.
 
Сверху