Render.ru

Т-34/85 (Моделирование танка от А до Я).

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#1
Берусь за очередной танчик... Если, кто вспомнит про мой ИС, про него я не забыл, просто он отложен в ящик, его время еще придет...

Что я хочу попробовать (отработать навыки) в этом випе...

1. Создание по возможности точной высокополигональной модели конкретного танка. Для этого этапа буду пользоваться 3d max/
2. Максимально привести ее к реалестичному виду. Здесь я имею в виду геометрию, всякие деффекты, неровности, шероховатости, повреждения.
Для этого этапа хочу попробовать воспользоваться ZBrush. Его я совсем не знаю, поэтому по ходу буду что-то пробовать изучить, надо же когда-то начинать.
3. Создание низкополигональной модели с использованием высокополигональной для нормал мапа.
4. Текстурирование.

Думаю, когда вип подойдет к своему концу, то будет получен хороший опыт. :)))
Кому интересно присоединяйтесь. Конструктивная критика приветсвуется, рад буду полезным советам, ибо сам к сожалению всего не знаю, поэтому и учусь... :)

Итак...
За основу взят танк из тестового задания wargaming.net - Т-34/85 выпуска завода №183 (1944 года). Чтобы работа была не абстрактной, я выбрал конкретный танк подходящий под требования (см рисунок).

Ну... Вроде, со вступительной частью все...
Тогда, поехали! :)
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#2
Хорошая тема. Слежу. И как любитель БТТ, и как фанат WoT и как тридешник. :)
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Итак...
За основу взят танк из тестового задания wargaming.net - Т-34/85 выпуска завода №183 (1944 года). Чтобы работа была не абстрактной, я выбрал конкретный танк подходящий под требования (см рисунок).

Ну... Вроде, со вступительной частью все...
Тогда, поехали! :)[/quote]


Хорошее начало! :D
 
Рейтинг
261
#5
Иосиф Сталин - классный танк.
Т 34-85 - красив - умели же раньше дизайн делать.
Слежу за темой.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#11
Если хочешь потом лепить, сразу избавляйся от треугольников. И сетку не такую надо. Квадраты должны быть как можно более "квадратными".. :) Иначе потом при повышении сабдивов проблемы будут.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#12
Корпус, наверное, мало будет модифицироваться (в браше)... В основном внимание будет уделено башне и всяким деталям. Если будет уж совсем плохо, то сетку копуса переделаю, эт не займет много времени, там все просто.
 
Рейтинг
261
#13
Дак в браше же можно ретопологию сделать - корпуса - квадраты будут квадратными) и треугольники треугольные исчезнут) -это так...
по моему много очень поликов на гусляках и на пулемете то же - покаж сегмент гусеницы крупно с сеткой и пелемет то же - ежели не в тягость.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#15
Дак в браше же можно ретопологию сделать - корпуса - квадраты будут квадратными) и треугольники треугольные исчезнут) -это так...
Вот это буду уточнять, когда дойду до браша, поэтому буду советоваться, бо сам в нем пока полный нуб...

по моему много очень поликов на гусляках и на пулемете то же - покаж сегмент гусеницы крупно с сеткой и пелемет то же - ежели не в тягость.
Нууу... Не знаю, для кого-то покажется много, но у меня в работе с хай-поли принцип такой, что главное, чтобы результат радовал глаз, а полики - это уже второстипенно. Траки можно было бы извращаться и группами сглаживания, но такой бы формы не добился... Так что тут спорный вопрос... Всегда будут противники и сторонники. Мне железо позволяет, поэтому мне важнее красота модели и скорость моделирования.

Вот когда дойду до лоу-поли, то там придется вкладываться в лимит... :)))

Внутренности моделить не буду, нет в них необходимости... Просто сделаю люки, чтобы можно было открыть если понадобится, и замоделю верх моторного отсека, то что может просматриваться при близких ракурсах.
 
Сверху