Render.ru

Demittantur Turris Necromantia - падение башни некромантии

Рейтинг
105
#1
Demittantur Turris Necromantia - лат. падение башни некромантии

Башня некроманта в центре старого небольшого, разрушенного города и кладбища. Башня поднимается на клочке земли с расщелины.
"Неведомая сила" рушит её - в буквальном смысле на пополам. Эта великая сила - спрятана - видны лишь здоровенные щупальца, поднимающиеся с расщелины, с самих недр земли.
Вокруг башни - есть набольшие островки (цепями "пристёгнутыми" к башни) с постройками и зелёными кристаллами силы мага-некроманта. Такие же кристаллы - но гораздо больше висят и над башней.
Маг с помощью этих кристаллов пытается защитить свою башню (поднятая мертвечина ему тут уже не поможет=)). Но он не дурак=) потому стоит "колдует" и наблюдает за всей "битвой" - на скале, с которой открывается вид на заброшенный городок и вообще на всё поле битвы.
Скала - тоже относится к старому городу, пускай это будет полуразрушенная застава старого городка. от скалы до башни идёт здоровая цепь, по аналогии с ливитирующими островками возле башни.

Есть первый скетч, зарисовка в фотошопе, с сюжетом и композиций - разобрался, теперь можно строить композицию сцены, ну а там пойдёт разработка деталей

Буду рад любым комментариям и замечаниям!

Надеюсь, как минимум раз в неделю делать обновления.

p.s. тема хорошая - люблю башенки и архитектуру.

Обновление сообщения автором
31.01.2012 в 00:09
скетч перевёл в сцену, определился, подправил. Общее впечатление есть, теперь можно продумать маленькие детали по каждому элементу.

Обновление сообщения автором
31.01.2012 в 00:57
разобрал по полочкам:
1. горы и небо, тут чуть проще - слепим в фотошопе) но я думаю добавить разорванную луну(спутник, планету) как в фильме "машина времени"
2. щупальца, тинтакли - будем смотреть на кальмаров и осьминогов
3. Главная башня с кристаллом. В основном некромантия паразитирует на 2 стилистиках: аля Египет - как в варкрафте или вархамере и готика - как в героях. Не думаю, что стоит изобретать слона=), но видоизменить может к вавилонской башне или к романскому стилю.
4. маленькие башенки островки - идентично по архитектуре с главной, но меньше (тут был кэп)
5. городок вокруг расщелины - в средневековом стили, может в поздне античным, с характерной церквушкой и кладбищем
6. застава, с которой наблюдает маг - тоже в стиле деревушки может чуть гротескнее
7 маг, Некромант в основном тоже в двух ипостасях мелькает - длинный серый старик с зелёной кожей а-ля воландеморт, такой себе с голым торсом и платьем по грудь, 2 ипостась скелет или ходящая нежить (привет варику). тут надо присмотреться. есть идея вокруг добавить скелетов как свиту и может парочку падающих прихвостней.

Начну я с обобщения и услужения сцены, но первым этапов всё же выберу архитектуру башни.
Как только будут результаты выложу, может уже на выходных.
 

Вложения

Рейтинг
105
#4
ПЕРВЫЙ ПОДХОД - из скеча в сцену. Первые ошибки и недоработки.
первая непонятка - ближайшая башня в ракурсе кардинально отлична от скетча (в отличии от скетча в сцене перспектива не показывает пол ближней башне)... ну что ж придётся выкручиваться.
Продолжаемс
 

Вложения

Рейтинг
34
#8
Ракурс действительно интересный и идея с разрушением тоже. Затопленные,подводные строения будут видны на глубине?
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
#10
Интересно, буду следить за випом. Автору удачи, горизонт как то уж слишком смело завален )
 
Рейтинг
105
#11
как только начал делать вип, как сразу дел набежало...
но нечего - на выходных обязательно займусь!
спасибо!
да, слишком, но вот такое представление, но 3д и есть 3д, на последних этапах можно и подточить композицию=)
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
#13
третий месяц нет апов, 20 дней до конца конкурса, соберитесь и закончите работу, ждем!
 
Сверху