Render.ru

Башня паровых магов (техномагия)

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
#1
Всем привет.
Начал делать свою башню, пока сделал предварительный блокинг/скетч.

Обновление сообщения автором
19.02.2012 в 21:05
прогресс

Обновление сообщения автором
09.03.2012 в 20:27
ап
 

Вложения

FEARLESS

Мастер
Рейтинг
113
#3
ого классная башня! предварительный скетч смотрится как полноценная работа) буду следить
 

qf

Мастер
Рейтинг
257
#6
Ух, масштабно! Очень четко читаются размеры, Башня колоссальная, и войско не слабое.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 497
#8
Слов нет, какие тут советы могут быть, подписался на wip буду следить за обновлениями, отлично получается!
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
#10
Всем привет. Сейчас работаю над скалой, на которой будет стоять башня.
 

Вложения

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
#11
Набросал пару вариантов окружения. Зимний и летний. Буду думать, какой выбрать)
 

Вложения

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
#13
Enigmatic Спасибо)

продолжаю работу над скалой. Сделал небольшой кусок у входа, хочу всю до такого-же качества довести
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#15
Очень нравится!
Подскажи пожалуйста, как ты делал скалу? Я уже перепробовал много способов, никак не получается грамотно сделать. Да и туториалов что-то не нашел...
 

Bagstor

Активный участник
Рейтинг
14
#16
Всё просто. Лепишь заготовку лоупольную в том же максе. Снимаешь развертки и проджекшн пейнтинг тебе в помощь. например в мудбоксе красить можно. Тут тебе и альфа кисти, и еще до кучи всего. Таким образом получаешь из плоского, как бы иллюзию объемного. Я тоже со своей скалой так буду поступать. Текстуры вообще решают. Ну а по поводу травы и кустов тут просто- альфа каналы и опять же текстурки по плейнам. Двухсторонние разумеется.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#17
Спасибо! Попробую.
Я еще в браше попытаюсь сделать. Уже раз 5 делал, но все не то.
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
#19
m.r.k. изначально я делаю болванку в максе, обычный цилиндр, и примерно двигаю вертексы, создавая форму скалы. Потом основные формы леплю в браше, потом, там же при помощи плагина оптимизирую сетку. загоняю это в макс, делаю развертку, снимаю нормали и текстурю. Ну и если какие-то правки, то тоже уже в максе.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#20
Спасибо, за ответ! Сегодня попробую.
Недавно начал заниматься 3d, опыта еще мало.
Но время еще есть, что радует)
 
Сверху