Render.ru

Cameronius: летающий городок

Archemist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!

Решил вывести из застоя одну давнюю идею, которая, если память не изменяет, создавалась под впечатлением кораблей из Матрицы и Homeworld 2, но в процессе развития (как видно на первых эскизах), ушло-уехало всё совсем в другую сторону.

После некоторой "отлёжки" при просмотре в голове начали плодиться одна за одной идеи как это можно улучшить, модернизировать. Под новой волной первоначальный облик претерпел множество изменений. Использование разных архитектурных стилей и культур осталась, но скорее всего они будут играть роль "прототипов", на основе которых будут реализованы дома, сооружения, улочки, парки и т.п.

После "второго рождения", решил перевести абстракции эскиза в более реальное измерение: утрясти основные габариты (которые в итоге составили 934.5м в длину, 309,3м в высоту от низа "носа" до верха "плавника", 123м в ширину, 349м ширина "хвостового плавника"), создать отправные чертежи для последующего моделирования. Основные наработки, как по первым эскизам, как и по вторым засунул в AutoCAD, в котором начал "ловить" нужные габариты, определяться с пропорциями, обводами (тут очень сильно помогло изучение теоретических чертежей кораблей и подводных лодок).
Изначально базовый корпус был разбит на 12 сечений, которые потом выросли до 47 сечений(39 из которых построены) + 32 промежуточных сечения в "сложных" местах(не включая отдельные сечения на задних "плавниках"). В итоге, когда собрал все необходимые построенные сечения в 3Ds MAX'е, с привязкой довольно-таки быстро отмоделил корпус, даже менять ничего не захотелось, многочасовое осмысление и "утраяска" контуров в Автокаде принесла свои плоды.

Потом дела-дала-работка, то одно, то другое, проект опять ушёл в долгий дальний ящик, обзавёлся ландшафтами из пыли. Всё-таки надобно довести до конца, используя накопленные знания, если понадобится переосмысление оных и изучение того, что может ещё пригодится или забросить, чего уж явно не хочется!

Работы впереди уйма, интерес не погас, а только разрастается, осталось только найти и выделить время, чтобы реализовать все задуманные фантазии :)
 

Вложения

Archemist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Censored_ID, так получилось, одна мысль за другой, как моделить начал так оброс объёмами :D
Александр Хохлов, спасибо, буду стараться!
grizun, если только подбородок может корреспондироваться с аналогичной частью головы Евангелионов :D он то потом уже эволюционировал и разросся :D

Небольшое обновление.
Работки много, время достаю откуда только можно, но желание не пропадает :D

Порисовал, подумал на тему вертикального плавника, естессна вычертил его в нужном количестве сечений :D Отчасти доработал основной кузов, палубы, нижние плавники.
 

Вложения

Archemist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
LerDo, нуууу, какая есть :D
Jenkaro, спасибо! Мне тоже интересно, обычно в голове одно, а через неделю - совсем другое. Сейчас, думаю, надо чётко определится с общими массами и окончательной геометрией формы, на основе которой переходить к средним массам и уже непосредственно к деталям :)

Собственно, очередной, пока небольшой, шаг вперёд.

Немного усовершенствовал вертикальный плавник, добавив массы в основание + рядом небольшие центровые "крылышки" с воздухозаборниками - как то неожиданно они появились, но результат мне пока нравится.

Другим ходом был черёд сдвинуть с мёртвой точки гондолу в нижней части, много мыслей разных было, сама форма пока ещё сокрыта пеленой от меня, думать надо дальше. Но основание всё же сдалось :D Правда для него пришлось разработать теоретический чертёж :D

Ну и немного оттянулся, подраконил передний и задние горные массивы :D
 

Вложения

Archemist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Поковырялся немного с массами домов в носовой части.
Изначально может показаться, что домики совсем маленькие - словно игрушечные из-за отсутствия какого либо эргонома, например человека :D На самом деле все домишки вполне могут вместить в себя людей :D
 

Вложения

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
#10
Отлично выходит!!! У самого давно в мыслях сделать что нибудь по мотивам Сибири. Хоть и не люблю квесты, но Сибирь зацепила. По моему самый лучший квест за всю историю. Ну и еще Машинариум туда же можно отнести. Короче говоря слежу за темой с интересом. Удачи!!!
 
Рейтинг
580
#11
Протащился я от эскизов и от общей продуманности подхода к работе. Очень мощно и красиво! С интересом начинаю следить, т.к. только сейчас этот вип заметил.

Лично для меня, моделить такие вещи - сплошное удовольствие, но зато потом приходит другой этап - текстурирование и он оооочень долгий. Поэтому советую изначально продумать как будет осуществляться этот этап и делать развертки где требуется "не отходя от кассы", а не откладывая на потом.
 

Archemist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
D.O. CooWalder, спасибо! Стараюсь, не халтурю :D Я сам не особо в квесты гамал, но Сибирь шикарна, от первой и до последней сцены. Великолепные пейзажи с неповторимой атмосферой.
Владимир Хадыко, благодарствую! Ну так, меня ваще прёт всё это придумывать, разрабатывать, искать прототипы в реальном мире.
Текстурирование - с небольшим ужасом предвижу я этот этап :D Ответственный он, и надо постараться не запороть всё это дело :D Тоже думаю, что некоторые части буду тексурить в процессе моделинга и работы над деталями %) Сейчас главное общую массу набрать :)

Выкроил немного времени и немного подумал, переосмыслил кормовую городскую застройку, да и заодно накинул гипостильный зал после вертикального плавника, но над стыком надо подумать, с одной стороны зал отсекается пилоном-переборкой, а с другой - непонятка :D

Далее надо придумать, набрать массу вертикального города, который располагается непосредственно на плавнике (по второму и пятому изображению видно место), поработать над нижней частью и гондолой, начинать поиски позы и моделить болванку носовой скульптуры.
 

Вложения

Сверху