Render.ru

скрипка 3d

Рейтинг
142
#7
Здравствуйте! :)
***
Сеточка аккуратная – приятно посмотреть.
А вот текстуры, на мой взгляд, неважные:
1. не очень похоже на полированное дерево;
2. на боковой части видны стыки текстур;
3. струны, скорее, напоминают толстую стальную проволоку;
4. есть ощущение, что ambient occlusion отсутствует – картинка выглядит слишком плоской.
 

Михаил Кирсанов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
да я взял первые попавшиеся текстуры и просто накинул) а так планирую ещё саму модель доработать и уже тогда качественно отрендерить с хорошими текстурами
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#9
перед началом текстурирования надо отрендерить все в сермате на белом плэине к примеру и настроить свет. рендер какой используете? рекомендую врэй, т.к. по нему туторов больше и народ его больше знает, больше помогут)
до этого момента пока текстурированием запариваться не стоит...

для текстурирования сделайте нормальную развертку, к примеру с помощью Unfold3d и потом начинайте текстурить... важным моментом является то, что царапины должны появляться именно в тех местах, где они должны быть по логике использования предмета, а не хаотично по всему корпусу.

Удачи!
 

Михаил Кирсанов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#10
Pionar (Владимир Соколов) спасибо большое. я ещё даже для рендера не запаривался) просто показал то что приблизительно будет. рендерил стандартным рендером макса
 
Сверху