Render.ru

Видюшка - что же дальше?

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#1
Всем еще раз привет! Планирую заменить карточку на что то более свежее + быстрое. Вопрос как всегда ))) "что брать" ?

Вобщем требования такие:

- чтобы можно было в V Ray 2 рендерить на GPU (драфт картинки стали просто необходимы);
- чтобы в вьюпорте было все быстро;

желательно:

- чтобы не шумела как пылесос.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#5
Для 3d да за такие деньги очевидно надо брать из серии nvidia квадра.
ati ваще не советую(
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#6
вот есть PNY Quadro 4000 2048Mb DDR5. Смущает её чип: GF 100, которому уже 2 года как исполнилось...
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#7
Эээх, вовремя я перешел на 2012й Макс! На моей гф460 вьюпорт летает по сравнению с 2011. Решено купить проц по быстрее + оперативы. Хотя если найдутся те, кто применяет на практике гф квадру 4000 для рендера и при этом успешно - рассмотрю наверное её.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#8
Имхо квадро сами по себе не очень,но специфичные драйвера творят чудо...впрочем мне хорошо и на 560ti до 15млн поликов спокойно тянет в 2012 максе.
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#9
Вот и я о том, что все эти квадры по скоости не ахти какие. Лишь специализированное по позволяет 3Д Максу и другим графическим средам перекладывать на них бОльшую часть расчетов. Но пока я еще не потратил кровные ))) хотелось бы услышать мнения пользователя NV GF QUADRO. Действительно его реально пользовать для рендера, хоть даже и предварительного?
 

Vivovisum

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Привет,
у меня заботят практически такие же вопросы:

Есть желание сменить Radeon HD 6870 на что-то более быстрое (к видеокарте нареканий нет, заменяю от необходимости перенести её на другой компьютер).
Задачи: 3D MAX, AUTOCAD, PHOTOSHOP (архитектура в общем)
Бюджет: от 5 000 до 10 000 р.
Вопрос какую роль играет количество памяти на видеокарте? По моим скромным соображениям, чем больше памяти на видео, тем легче во вьюпортах. Правильно?
1. Power Color AX6930 2GBD5-2DH, HD 6930, 2048МБ
2. Gainward GTX560, GTX560, 2048МБ
3. 1024Mb ATI FirePro V4900
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#11
Смари, больше 1гб на видюхе оправдано если ты будешб на ней рендерить, а для такого рендера желательно от 2х ГБ видео памяти. ИМХО - рендер на видюхе жутко специфичен и трудно применим (по крайне мере для меня) в ежедневных целях, когда тонны объектов с большими текстурами приходится рендерить.

Я кстати обновился на AMD PHENOM X6 1100T и до 4х ггц его погнал, а память взял 16 гб на 1800 мгц. Свою видюху, GF 460, оставил. Вьюпорты в 2012 максе летают. Рендерит теперь быстро )))
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#12
Привет,
у меня заботят практически такие же вопросы:

Есть желание сменить Radeon HD 6870 на что-то более быстрое (к видеокарте нареканий нет, заменяю от необходимости перенести её на другой компьютер).
Задачи: 3D MAX, AUTOCAD, PHOTOSHOP (архитектура в общем)
Бюджет: от 5 000 до 10 000 р.
Вопрос какую роль играет количество памяти на видеокарте? По моим скромным соображениям, чем больше памяти на видео, тем легче во вьюпортах. Правильно?
1. Power Color AX6930 2GBD5-2DH, HD 6930, 2048МБ
2. Gainward GTX560, GTX560, 2048МБ
3. 1024Mb ATI FirePro V4900
разницу увидите тока при перехое на квадру игровые вядли дадуст прирост ощутимый
 

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#13
Прирост будет ощутим только с квадрой.
Мы перевели всю студию с игровых карт на квадрики, стало намного шустрее.
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#14
AIVEN, а можно поподробнее с каких игровых и на какие квадры? И в каком софте?
Говорят для 2012 макса нет специализированных драйверов под квадру, поэтому смысл в них пропадает.
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#15
Вот именно... В 2012 максах ИМХО нет смысла в квадрах. Я вот единственное протестю на ATI`шке этот НИТРОС и если он реально её вкурит - сразу беру 7970.
Кто все же верит в чудо квадр - посмотрите сравнительные технические характеристики с обычными игровыми видюшками и тогда удивитесь на сколько мы все мягко говоря обведены вокруг пальца...
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#16
3дкинг ) 1 ето то тчо нитроус превосходит стандартный вьюпорт вреальности процентов на 10 - 15 ( у кокошко спрсить надо 2 все таки проф драйвер бытсрее чем нитроус )
каждый сам решает что ему надо квадра или игровой видик естьс пец задачи где без квадры почти необойтися ))
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#18
Вчера ставил 3Ds max 2013.... Вобщем тут встроенные рендеры Mental Ray и IRAY называются так: NVIDIA Mental Ray и NVIDIA IRAY... Есть мысли что на других картах оно не будет юзать GPU. Также попробовал порендерить на IRAY GPU и GPU + CPU.... вобщем прикольно. Но нужна сильная карта. Там много готовых материалов, если их использовать тогда IRAY GPU будет нормально себя чувствовать. Но если использовать эффекты камеры или еще что то не поддерживаемое - то хана.
Вобщем то есть смысл задуматься о переходе на NVIDIA (сильная карта) + 3DSMAX 2013 + NVIDIA IRAY.
Жаль канешна что ATI карты не в почете у них...
 

KOsha

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Привет, знает-ли кто какие параметры видеокарты важны для адекватной работы во вьюпорте над тяжелыми сценами с обилием геометрии и хай-рез текстур? Ни для кого не секрет что желательно иметь объем видеопамяти побольше, но как обстоят дела с ее частотой, типом, шиной памяти. Может важнее частота видеочипа, а память сойдет и DDR3 128 bit, скажем, 3GB? Кто что знает на этот счет прошу поделится своими соображениями.
P. S. Касательно квадр - они никого не обводят вокруг пальца, а если смотреть на сугубо технические характеристики - то можно сделать вывод что гусеница обгонит таракана только потому что у нее больше ножек. Чипы в квадриках хоть и старенькие, да удаленькие - на них минимум нерабочих транзистеров и залоченых шейдеров в отличии от игровых видюх, да и заточены эти чипы на геометрию и текстуры, а не на крассивые эффекты для игр. Единственное что останавливает перед приобретением - ЦЕНА!!! - да и профдрова под Макс2011 Нвидиа выпускала аж долгих 16!!! месяцев, так-что мнение о старых чипах справедливо, но оправдано.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#20
Насчет Квадры, для тех,кто ими не пользовался. Просто впечатление от работы на ней, вернее даже не на ней, а не ее игровом суррогате.
У меня долгое время была старенькая игровая ГФ 6800ГТ включенная как Квадра, такие еще называют СофтКвадра. Соответственно в максе использовался профдрайвер Макстрим. И его главное отличие от обычных ОпенГл или Директ3Д заключался в том, что сколько бы полигонов не было в сцене, каждый отдельный объект создавался, редактировался и перемещался как будто он в сцене был один. При этом ресурсов карты могло уже не хватать что бы комфортно крутить сцену, перемещаться в вьюпортах и т.п. Но именно чертить и манипулировать объектами было всегда без каких либо тормозов. Чисто по ощущения - как будто этот Макстрим разделяет ресурсы карты на два независимых блока обработки, один только для верчения и перемещения в вьюпортах, а другой только для черчения и манипулирования объектами и как бы не был загружен первый блок, второй всегда свободен.
При этом если включить эту же карту как обычную игровую с тем же ОпенГл, то комфортность черчения и манипулирования объектами начинает напрямую зависеть от тяжести сцены. Тяжело крутить сцену - тяжело и чертить и двигать объекты. А поскольку работа в максе это по большей степени все же черчение и манипулирование объектами нежели просто верчение сцены, то Квадра тут получается крайне полезна. Поэтому какую мощную игровую видеокарту не ставь, все равно у нее будет предел после которого чертить на ней будет все равно не комфортно. В отличии от Квадры у которой этой проблемы нет вне зависимости от ее мощности.

Так что как мне думается тут дело вовсе не в железе, не в разблокированных в Квдрах дополнительных конвейерах или лишних включенных транзисторах и т.п., а именно в принципиально другом подходе проф драйвера к организации работы видеокарты в максе нежели это реализовано в ОпенГл и Д3Д.
Ну и всякие приятные мелочи Макстрима типа намного большего разрешения текстур чем в ОпенГл иногда бывают очень полезны.

З.Ы. Все сказанное - ИМХО
 
Сверху