Render.ru

Дисплейс из Mudbox в 3smax..

Рейтинг
118
#1
Вообщем, как лучше всего в Мудбоксе сделать дисплейс карту, чтобы корректно работало в 3дсмакс? Я на 2-ух моделях уже пробывал и не получается нормально т.е. дисплейс снимаю, после в 3дсмакс, но там он работает, не так как надо, пытался настройки дисплейса покрутить и саму карту в фотошопе обрабатывал, но не получается, все равно не то, что нужно..
Как лучше сделать? В каком формате карту сохранять, какие настройки указывать, перед извлечение дисплейса? И в 3дсмакс как лучше потом ее наложить, настроить?
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Лично я с появлением вектор дисплэйса стал только им пользоваться, сохраняем естественно в 32бита exr, если простой дисплэйс то там немного сложнее тоже сохраняем в 32бит Exr, но настройки зависят от модели, если сетка ровная без сильных искажений то в настройках выбираем метод subdivision, он избавляет от артефактов на карте, если сетка не очень удачная выбираем метод ray casting, расстояние best guess, если есть артефакты то снимаем еще карту методом subdivision и в фотошопе смешиваем так чтоб затереть только те участки где они появились.Ну а в максе уже все стандартно силу выдавливания не меняем, только edge length уменьшаем в глобальных настройках скажем с 2 до 0.5, если речь о ментал рэе.
Да и скрины бы увидеть чтоб иметь представление что советовать.
 

Александр Панюшин

Активный участник
Рейтинг
11
#4
я замутил с v-ray ptex, красота, и развертку ненадо делать, все работает гуд
1) В Мудбоксе делаем настройки как на первой картинке
2) Из мудбокса в макс перекидываеш модельку
3) На модельку цепляешь модификатор vraydisplasementmod (или как то так, он внизу стека модификаторов)
4) Выбераешь метод subdivision
5) Указываешь карту VrayPtex, инстансируешь ее в слот материала и делаешь как на рисунке 2

VrayPtex
убрать галочку auto color channel и поставить свои цифры каналов, я методом научного тыка подобрал так, (сначала намучался, неработало, он дисплейсил вместе с разрезами развертки, получались кракозябры)
убрать галку фильтр по высоте
тип фильтр поставь минчел, повысится качество считываемой картинки
интерполейшен беетвин тоже убрать галочку.. чтобы в участии принимала только карта, без ее смусов

VrayDisplacementMod
едже ленгт- чем меньше число, тем дольше просчет и выше качество, по дефолту вполне достаточно
тексмап мин и мак- диапозоны, в которых находится карта смещения, тоесть если диапозон меньше чем у карты смещения, она обрежется
3d mapping я несмог корректно завести

остальные настройки поковыряй сам
прошу прощения за русские названия, лень было переключатся на англ.
 

Вложения

Рейтинг
118
#5
Александр Панюшин, спасибо!!
Правда, я снес последнюю версию вирея т.к. мультискаттера пока нет для 32ух бит на него, но, видимо, верну, да и вообще пригодится))
Спасибо!
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#9
Александр Панюшин Кстати спасибо за настройки, сам вирэй для таких целей не использую, как то ковырял но толкового результата не добился а разбираться руки не доходили,теперь можно попробовать хотя так и не догнал зачем значения в каналах менять, зато теперь официально ментал стал поддерживать питекс, еще не ставил 2013 макс, жду выхода плагинов, интересно его нужно скриптами вызывать или так есть?
WuManzzz Если более менее приличная развертка без проблем рендерится и менталом, там абсолютно ничего сложного, вешаем vector displacement в слот displacement (не тот что находится в свитке ментал рэй где стоит замок) потом в глобале уменьшаем edge length и в общем то все.
 

Александр Панюшин

Активный участник
Рейтинг
11
#11
у меня сначала мудбокс был просто 2012, без адвантаж пак, и када в нем я снимал карты дисплейса, при рендере в максе получалась фигня, все было изломано и видно стандартную развертку. А походу в первых каналах находился диапозон выдавливания, и все заработало. Вы тотока представте сколько я времени потратил, чтоб найти проблему)) тк как решение было идеотическое, просто поменять каналы)
После установки мудбокса с адвантаж паком все проблемы ушли, и каналы ненужно крутить
vasabii в 2013 максе нету ptex) там есть только какието файлы в корневой папке) и не более, может как то в настройках его включить. Я пробывал ковырять, макс ваще не запустился.
так что VRay первый рендер полностью поддерживающий ptex для макса) не то что плагин от манкуа, который просто адаптировал
развертки в прошлом)
Народ а чем можно открыть файл питекса? фотошоп чет не открывает, в нете лазал, нече дельного не нашел
 
Сверху