Render.ru

W.I.P. концепт болида / CG-Liga MK48 /

Илья Черкасов (NiLArt)

Бронзовый спонсор
Рейтинг
209
#1
С небольшим опозданием вливаюсь в гонки.
Решил начать с продумывания. и планирования времени. (правда после планирования тут же отстал от плана )))
Итак. предыстория
Далекое будущее. Достаточно далекое, что бы наши дни казались почти легендарными, но достаточно недалекое для памяти, а значит культуры, технологии и искусства людей. Скажем лет так через 1000, к примеру....
Предыстория:
3214 год от Р.Х и 261 год от окнчания «Всемирной бойни»
Юбилейное 500 соревнование за мир. Великие кланы, королевские дома и герои-одиночки сражаются на своих болидах в гонке за бесценные кусочки территории Мегаполисов. Маршрут гонки пролегает через весь континент и пересекает несколько мегаполисов.
Мир гонок представляет собой испепеленную страшной войной планету, которая все-таки избежала ядерного уничтожения, но меж тем преобразилась почти до неузнаваемости. Разрушенные города, заброшенные поля. Леса превращенные в пустыни из песка и пепла и Пустыни ставшие бесконечным болотами. Появление новых, неведомых и опасных зверей, птиц и огромных насекомых и практически полное исчезновение привычных нам представителей фауны.
Все это мир гонок. Дикий, неизведанный, невероятно красивый в одних местах и мертвенно безжизненный в других, но всегда – крайне опасный!


В общем я достаточно долго думал что буду делать что-то вроде летающего мотоцикла, даже нашел уйму референсов, но потом решил что это избито и трудно сделать что-то действительно необычное, чем-то удивить, да и самому удивится...
И неожиданно мой взляд пал на моего кота - выбор формы болида стал очевиден ))

Таким образом я начал продумывать шагающе-бегающее транспортное средство в основе которого лежат скелеты кошки и большой обезьяны. Преимущества - огромная проходимость, без потери скорости передвижения. 2 руки - можно убирать препятствия, держать пушки, разрывать болид соперника на куски и т.п.
А в место головы - кресло пилота :)
Начал набрасывать скетч. Пока план работ такой:
хорошо проработать счетч и детали
проумать где что у болида расположено, где двигатель, где пилот, где оружие и т.п.
смоделировать
оттекстурить и сделать виз в каком-нить пупер ракурсе (кроме основных естессно)

Обновление сообщения автором
31.08.2012 в 18:18
ДОполняю пост финалом
 

Вложения

Илья Черкасов (NiLArt)

Бронзовый спонсор
Рейтинг
209
#6
закончил рисовать скетч, придумал что где и как будет. завтра начну моделить. а сейчас - спать.
 

Вложения

Илья Черкасов (NiLArt)

Бронзовый спонсор
Рейтинг
209
#11
В общем. прошлая Первая ночь моделлинга показала, что такую сложную вещь, как руки/ноги – с наскока не решишь. А если и решишь, то едвали это можно будет назвать "с наскока" т.к. времени на переделывание, на необдуманные шаги и на прочую ерунду. Одним словом. результатом вчерашней работы - я не доволен.
Поэтому, сегодня выспавшись, я занялся тем что продумал именно механическую составляющую. Где, какие шарниры, сочленения, как они работают. насколько корректро они будут работать. Сделать все это было необходимо еще и потому, что плохосделанная модель может нормально выглядеть в какой-то одной позе, но мне необходимо сделать риг и этот риг должен быть правильным, и адекватно работать.
в общем несколько часов в промежутках между работой и концепт задней конечности готов - вечером буду моделировать, а пока – эскизы
 

Вложения

Илья Черкасов (NiLArt)

Бронзовый спонсор
Рейтинг
209
#14
еще чуть помоделил. уже по своей схеме. завтра будут ноги. придумал афоризм:
"Будут ноги — поедем быстрее"... теперь сон
 

Вложения

Сверху