Render.ru

V-ray Рендер из камеры. Паралельная проекция.Front

MokosArt

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте Уважаемые Максисты. Вот Недавно Рендерил Фасад V-ray. И не смог отрендерить, виды Front, Left, Right,
Получается засвет.
Когда рендеришь из физической камеры получается нормально, но не возможно из камеры сделать параллельную проекцию, Из камеры получается только перспектива. А Как из камеры V-ray сделать вид Front, Left, Right, не перспективу. Кто знает подскажите?

Возможно отрендерить просто проекцию Front, Left, Right. Но какие нужны настройки, что бы небыло засвета. Как настраивать. V-ray.

Хотелось бы сделать как на картинке только Виреем. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? подскажите.
 

Вложения

Лэйн Ивакура

Активный участник
Рейтинг
5
#3
чтобы сделать как на картинке (кроме настройки параллельной камеры): жмешь клавишу 8, чтобы вызвать окно environment & effects. там в свитке atmosphere жмешь add, выбираешь vray toon. потом выделяешь vray toon в списке effects и прокручиваешь до конца все окно environment & effects. в конце будут настройки vray toon. ставишь там толщиину линии в 1 пиксель, можешь поменять цвет и прозрачность линии, условия отрисовки и отрисовку в отражениях, если нужна. там мало опций, разберешься.

если нужен качественный закос под ручную графику, используй final toon от cebas finalrender
 
Рейтинг
31
#4
С некоторой (вроде 2.0 или выше) версии V-Ray появилась новая фича V-Ray Exposure Control. Фича до сих пор официально недокументированная. Однако работает. Живет в Environment and Effects на вкладке Environment, в выпадающем списке на свитке Exposure Control.

Позволяет настроить экспозицию либо по своему разумению, либо по настройкам выбранной физической камеры V-Ray.

Т.е. с применением этой функции можно рендерить через стандартную камеру и даже не через камеру, а просто через ортографический вьюпорт (Top, Front, Left) без дополнительных перенастроек света, окружения, материалов и пр.
 

MokosArt

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Здравствуйте Black Sphinx Сделал как Вы посоветовали. и вот что получилось. Рендерить можно прямо из окон проекции, (Top, Front, Left) без дополнительных перенастроек света, окружения, материалов и пр. Вот какие настройки и вот что получаем. На картинке.
Впринципе так и можно рендерить. Вот буду делать проект протестируем сильнее, более полно.
 

Вложения

Рейтинг
31
#6
Для удобства я бы порекомендовал всё-таки использовать стандартную камеру в ортографическом режиме. Это даст фиксированную точку "съёмки" ортографической проекции. И возможность использовать некоторые фишки, которые работают только когда рендеринг идет через камеру.
Рендеринг через вьюпорт - это скорее для превью, чем для продакшн.
 
Сверху