- Рейтинг
- 580
Приветствую всех, кто заглянул в мой новый вип! Решение о его создании пришло намного раньше, чем планировал, но это даже лучше. Проект, как уже многие наверно поняли, по skyrim - последней части из великолепной серии the elders scroll. Будучи влюбленным в средневековую архитектуру, я не смог остаться равнодушным к этой игре и желание забацать какю-нибудь работку в ее стиле не выходит из меня уже несколько лет. И вот этот час настал))
Нарыл недавно интересные скетчи, два из них приложены к сообщению, а также являются главными рефами в этой работе. Планирую создать пролет камеры по ущелью и безшовному переходу в пещеру. Будет несколько камер из которых будет собран небольшой ролик на одну, максимум две минуты. Но, т.к. я хоть и оптимист, все же научися уже более ли менее реально оценивать свои силы и силы моего компа)) Поэтому решил делать в крайэнжайне, что с одной стороны поможет мне без проблем рендерить сцену дома, но с другой - вынудит заняться изучением не только самого движка, но и лоуполи моделинга и прочих тонкостей геймдева. Ввиду вышеперечисленного, я был бы признателен любой помощи и советам, особенно от имеющих опыт в игростроении.
Пока примитивно набрасываю сцену, нужно понять сколько работы предстоит и попытаться составить план работ.
А теперь о грустном. Т.к. извечная проблема с нехваткой времени никуда не делась, то апы будут не частно, в основном заниматься проектом буду на работе в свободные минутки. А дома я пока буду продвигаться в старом випе http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=131373
Нарыл недавно интересные скетчи, два из них приложены к сообщению, а также являются главными рефами в этой работе. Планирую создать пролет камеры по ущелью и безшовному переходу в пещеру. Будет несколько камер из которых будет собран небольшой ролик на одну, максимум две минуты. Но, т.к. я хоть и оптимист, все же научися уже более ли менее реально оценивать свои силы и силы моего компа)) Поэтому решил делать в крайэнжайне, что с одной стороны поможет мне без проблем рендерить сцену дома, но с другой - вынудит заняться изучением не только самого движка, но и лоуполи моделинга и прочих тонкостей геймдева. Ввиду вышеперечисленного, я был бы признателен любой помощи и советам, особенно от имеющих опыт в игростроении.
Пока примитивно набрасываю сцену, нужно понять сколько работы предстоит и попытаться составить план работ.
А теперь о грустном. Т.к. извечная проблема с нехваткой времени никуда не делась, то апы будут не частно, в основном заниматься проектом буду на работе в свободные минутки. А дома я пока буду продвигаться в старом випе http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=131373
Вложения
-
160 КБ Просмотров: 783
-
170,9 КБ Просмотров: 773
-
132,7 КБ Просмотров: 755
-
82,3 КБ Просмотров: 700
-
99,7 КБ Просмотров: 706