Render.ru

Т-700 (терминатор)

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Решил создать свою тему. Вообщем решил сначала сделать всем изветсного терминатора Т-800, сделал голову, а потом вспомнил про концепт из фильма Terminator: salvation и решил сделать Т-700 таким как он задумывался изначально, а не таким, каким он в итоге стал в фильме. У меня есть еще пара концептов, вообщем делаю что-то среднее между всеми концептами, так как есть много непонятных моментов. Вдобавок, нет вида сбоку.

Обновление сообщения автором
10.09.2012 в 23:50
P.S Руки еще не доделаны.

Обновление сообщения автором
21.09.2012 в 21:54
P.S. Куда-то постоянно пропадает вторая накладка на ладони.=)
 

Вложения

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#2
На концептах во многих местах вид спереди не совпадает с видом сзади, приходится многое додумывать самостоятельно, так как многие моментики просто технически невозможно или просто бессмысленны. Например, тяги на ногах, если сделать их как на концепте, то при анимации они тупо будут упираться друг в друга. Вот что на даный момент есть.
 

Вложения

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Вопрос не по теме, но все же. Делая все эти детальки и гидравлику, мне нужно делать кинематику. Такая фигня Когда связываю объекты друг с другом, то при повороте родительского объекта, дочерний искажается. Тоже самое происходит, если покрутить опору этого объекта, у меня раньше было подобное, я просто выравнивал опору по глобальным координатам, а потом равнял ее по какому-нибудь объекту без этого глюка. Я так понимаю проблема в опоре. Как решить проблему? Из-за нее откладывается ап...
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Небольшой ап. Вообщем с пальцами долго думал, в начале хотел сделать привода сгибающие пальцы, прямо на предплечье, как в терминаторе 1 (он резал себе руку, и чинил их, но когда у него сгорело все мясо, они куда мистическим образом исчезли) Потом от этого варианта отказался. Еще момент, единстенные привода присоединены только к нижним фалангам пальцев, что сгибает остальные две непонятно(это у 800-ки) Хочется сделать Т-700 наиболее технически достоверным что ли, будем считать что, 600-му все эти навороты просто не нужны, а у 800-ки уже присутствуют какие-то нано-технологии, заменяющие видимые привода и прочее. Кстати, от тяг в предплечье отказался не доконца, потом сделаю их как защитный кожух гидро трубок.
 

Вложения

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Ап. Кисть готова, осталось доделать предплечье и плечо, на ладони сделал защитные накладки, чтобы хватаясь за что-нибудь терминатор не сломал гидро-приводы. Кстати, никто не задумывался, что в силу своей немыслимой ''силы'' он просто может поломать приводы или погнуть штоки. Сделал приводы поворачивающие пальцы в плоскости ладони, но оставил неподвижным безымянный, так как тупо не осталось место под его второй привод. =(( Усложнил приводы большого пальца.
 

Вложения

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#9
Спасибо, вот думаю сейчас что делать внутри (в грудине) нигде не видно, в фильмах это место вообще просвечивает, а где же реактор?компрессор какие-нибудь преобразователи энергии и прочая херь? Есть идеи?
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#11
Ап. Руки готовы, остались, Самые значимые детали почти все сделаны. Блин макс достал, рендеринг превращается просто в ад. Сначала очень долго сглаживает объекты, а потом когда рендеринг закончен виснет минут на пять, после вообще все глючит. Чую, что это от того что я вешаю мешсмуф, он ведь больше оперативки жрет. Просто накопилось уже пару сотен объектов. Как считаете, дело в мешсмуфе, может все же собраться и назначить на все турбосмуф? Просто моделить с мешсмуфом удобнее, а потом как-то руки не доходят. В сцене 2 млн. полигонов. Само время рендеринга меньше минуты, а минуты 2-3 уходит на преобразование геометрии.
 

Вложения

Alex Yudin

Знаток
Рейтинг
64
#12
Насчёт реактора, удачное решение в "Железном человеке") можно что-нибудь по аналогии сделать, какая-то мелкая, но очень энергоемкая фиговина))
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#14
Вот это скорость:)
Ну я бы не сказал.=) к тому же делаю не один, а с отцом(я его в CG потихоньку втягиваю=)), грудь почти вся его, лопатка, 70% бедра, ну, и по мелочам. Начал делать хребет. Может вечером что будет...ближе к ночи.
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#15
А разве вообще без смуса нельзя?? Наснимал фасок и группами сглаживания их! Детали то у тебя вроде в основном цылиндры! (Ну кроме черепушки)
То, что у него пальцы на ногах такие - это так и задумано, или он инвалид с детства? :))
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#16
Ну, пальцы на ногах на концепте почти такие, я даже их усложнил немножко, потом может их развеселю какими-ниудь полосками. Не люблю работать группой сглаживания, издалека нормально, но с близкого расстояния не айс, видны косяки на шейдере. Одну итерацию натурбосуф поставлю и все. А теперь тупой вопрос: как мне на всех объектах сразу выключать мешсмуф? Просто вручную это делать совсем не хочется, это можно сделать без скрипта, пытался скриптить, получается убрать только с одного выделенного объекта, а если больше одного, то не пашет.
Вот это скорость:)
Ааа, это про скорость рендера? Я думал про моделирование=) Ну, настройки то средние...
 
Рейтинг
424
#18
Я думал про моделирование=)
Про него именно)).
А разве вообще без смуса нельзя??
Неа. Неудобно. Где-то сглаживания может не хватить и т.д.Если делать с группами-детализация не позволит корректно ангимировать. Лучший вариант-лоуполи+врап+ модификатор сглаживания.
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#19
Ап. "Чешуя" на шее, от спины к голове, предположительно защищает его нервный узел, который в Т4 успешно поразил Кайл Риз (правда т-600-ому). Начата заготовка середины груди его "сердце". Правда на рендере ее еле видно.
 

Вложения

Сверху