Render.ru

Голова дракона.

Арсений Ковалев

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Ничего особенного.Просто выполняю урок господина Skifa по созданию головы дракона.
Моя первая работа в 3d.
Вот что получилось через 1.5 часа.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
приятно что до сих пор тутор используют спустя почти 9 лет. там есть пару ошибок.. как сделаешь до них, я укажу.

по модели скажу все хорошо. но старайся не делать вытянутые полигоны. тоесть старайся делать полигоны равномерными.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
нет. это значит что они должны больше напоминать квадрат а не прямоугольник или ромб. :) делай пока как есть
 

Арсений Ковалев

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Походу wip отменяется).
Майка делает сюрпризы.При попытке загрузить/сохранить любой файл она выдает в строке скрипт едитор вот что
# Error: file: D:/maya/Maya2013/scripts/others/fromNativePath.mel line 90: (unicode error) 'ascii' codec can't encode characters in position 9-15: ordinal not in range(128)
все это счастье красным цветом.Что делать?
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#6
Может быть у тебя в имени файла или в пути к нему присутствуют русские буквы.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#7
походу русские символы присутствуют в пути сохранения, не должно быть русских символов ВООБЩЕ!!!
 

Арсений Ковалев

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Вот следующая серия скринов.Уже возникли проблемы,)
В какой то момент что то сделал не точно так как у Skifа и пришлось выходить из ситуации самостоятельно( в принципе практически так же как в уроке, но не точно как там), с глазом мучался долго...чувствую придется в будующем над глазами поработать еще...не именно над этими а в принципе.
Вот что получилось с глазом.
Оставить так или переделывать придется?Пока продолжаю.
 

Вложения

Арсений Ковалев

Активный участник
Рейтинг
11
#14
Ах да, чуть не забыл.Вот снимок дракона в перспектив.
Кто то может сказать почему есть линия на переходе от рога к перепонке?
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#15
Точкам нужно сделать merge. Вроде из-за этого.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#17
нет не из за этого.. нормали вывернуты. выдели модель и полигонс - нормалс - конформ а потом там же сет ту фейс.
по глазу. пожалуй я кое что проясню:
вокруг глаз должны быть круговые эйдж лупы.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#19
удали полигоны вокруг.. проще будет заново пострить.
 
Сверху