Render.ru

Как создать вакуумную упакову продуктов

Rudinni

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Пытался сделать модификатором Cloth (делал по углам dummy и опускал их на плоскость), но объект внутри недостаточно детально обтягивается. Должен быть какой-то другой способ.
Прилагаю фото желаемого результата и мой результат.
 

Вложения

sergdo

Активный участник
Рейтинг
12
#2
если используете три де студио то попробуйте модификатор " создатель одежды" в комплекте с модификатором "ткань".
 
Рейтинг
82
#4
Mass FX(mCloth).Сначала объект накрываем одним "plane",потом переворачиваем и получившееся накрываем другим "plane" .Лишнее подрезаем("Slice Plane") и края(для убедительности)выделяем (Polygon) и "мнём" при помощи "Noise".
Если конечно вопрос не стоит по созданию натурального вакуума.
 

Вложения

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#5
А можно сделать цельную упаковку, и накрутить ей минусовое внутреннее давление...т.е, сделать как в жизни - вакуум.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#7
Я про cloth.
Делаешь примерную упаковку, помещаешь внутрь предметы.
К упаковке применяешь Cloth Modifier, в настройках указываешь, что она - ткань.
Тут же, внизу есть опции по давлению у замкнутых мешей(она ещё в 2010-ом появилась) Pressure.
нужно указать небольшое, минусовое давление.
При симуляции упаковка будет скукоживаться и облеплять предметы внутри, если тех, конечно,
предварительно занести в список cloth, и указать, что они объекты столкновения.
Чтобы края упаковки не теряли свою форму, можно все крайние вертексы занести в группу (у модификатора cloth) и принодить её к какому-нибудь пустырю в сцене.
--------
Забыл, допишу если успею, гравитацию нужно отключить .
 
Рейтинг
82
#8
Родной максовский "cloth" довольно не быстрый(если не сказать тормозной)но всё равно интересное решение .С "Мass FX" довольно быстро 3-8 минут(больше ждал просчёт симуляции чем моделировал) . Может покажешь результат эксперимента.
 

Rudinni

Активный участник
Рейтинг
7
#14
INCUS, а сколько примерно давление ставите? Я пробовал -5 и -50, но сжимается до жути медленно и как-то не совсем удачно (пересекает объекты собой).
 

Rudinni

Активный участник
Рейтинг
7
#17
INCUS, у меня примерно получилось по вашим настройкам, большое спасибо. Единственный вопрос - настройки ткани почему именно такие выбраны (явно вы не вручную всё перебирали, т.к. они от базовых отличаются). Что здесь самое важное/ключевое?
 

Rudinni

Активный участник
Рейтинг
7
#18
diwian diwian, а какие у вас настройки в материале пластика? Не могу добиться такого же эффекта, получается слишком стеклянно:
 

Вложения

Rudinni

Активный участник
Рейтинг
7
#19
Кажется разобрался, понизил (Vray) IOR до 1,01 в Refraction. Но если у Вас другой способ - поделитесь)
 

Вложения

Рейтинг
82
#20
Я в Mental Ray работаю.По Vray есть своя ветка там я думаю есть кто хорошо разбирается в пластике.А вот IQR зря изменил у пластика приблизительно от 1, 49 –
1,74 .
IQR 1,01 это ближе к воздуху (1,0002926) .
 
Сверху