Render.ru

LandCruiser 100 "Awakening"

Рейтинг
123
#1
Это будет так сказать "зеркало" уже существующего випа. Сам даже и не знаю почему он создавался изначально не тут.
В общем, ближе к делу.

Goal: сет из нескольких (пока в плане 4) статичных кадров. Внешне задумано следующее - грязное авто, свернувшее с раскисшей от дождя грунтовой дороги вдоль реки (озера?). Окружение прибрежный лес, в локализации опираюсь на природу штата Британская Колумбия в Канаде, впрочем там как получится...

На данный момент закончено моделирование самого авто, так же примерно на 90% я закончил шейдинг и уже почти доволен как выглядят текстуры.

Теперь несколько изображений из начала и середины процесса а так же текущая финалочка.

2 августа 2009:


18 сентября 2009:


1 сентября 2010:


18 февраля 2012:


22 февраля 2012:


31 мая 2012:


23 октября 2012:

очень крупно: http://imageshack.us/a/img339/3970/234h.jpg


Да-да-да.. проект в этом году летом отмечал 3 года. Причина тому много и одна из них очевидная - работа. Однако последние пол года пошла прогрессия интенсивности работы над проектом. Переосмыслил обстановку и сменил отношение к вопросу как должны уживаться личные проекты и работа.
Подробнее прогресс проекта отражён тут: http://vk.com/album16772685_94832430
 

Вложения

Рейтинг
580
#3
Грязюка супер зачетная! Верх машины тоже можно немного забрызгать и на зеркало боковое пару комочков грязи прилепить))
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#4
отличная моделька, детализация шикарная, вобщем молодца, буду следить!
 

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#5
Ой, да ладно! В этом вашем Фотошопе вырезал из фотки да вставил на серый фон! Знаем-знаем! :D
А вообще, конечно, просто зашибись фоторил!
 
Рейтинг
123
#6
Ой, да ладно! В этом вашем Фотошопе вырезал из фотки да вставил на серый фон! Знаем-знаем!
А вообще, конечно, просто зашибись фоторил!

------------------------------
WIP Ingermanland
картинки
Спасибо) от человека с авардом слышать чёто про фоторил вдвойне приятно)
 
Рейтинг
123
#7
Верх машины тоже можно немного забрызгать и на зеркало боковое пару комочков грязи прилепить))
На зеркалах есть ляпы, гляди самый большой рез по ссылке:)
Перегружать грязью верх машины и верхнюю часть дверей выше молдинга не хочу, т.к. по сюжету там должен отражаться рассвет, ну и ... капли воды:)
 
Рейтинг
123
#15
А будет нормальный студийный виз? Сейчас темновато-простовато, для такой то клевой модели.

------------------------------
WIP Циклоп (мобильный излучатель антиматерии)
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=149289
НЕТ! Никаких студийных скучных визов! Я в тексте примерно описывал чё будет.
Вот роудмэп который зарисовывал в прошлом году.

Вот ещё один план из последних
http://img818.imageshack.us/img818/3930/235a.jpg
 

Вложения

Рейтинг
123
#17
Хайрез: http://img831.imageshack.us/img831/4929/252rgbcolor0000.jpg

Ещё много мест с багами.. я их вижу.. ну уже есть чё посмотреть как говорится.
 

Вложения

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#18
Здорово. Только спереди на бампере капли как-то не так выглядят)
А как капли делались?
 

lazycow

Мастер
Рейтинг
126
#19
Хотелось бы получить совет, как лучше сделать пыль на машине? Сейчас делаю машину в пустыне и как раз эта информация мне бы подошла :)
 
Рейтинг
123
#20
Хотелось бы получить совет, как лучше сделать пыль на машине? Сейчас делаю машину в пустыне и как раз эта информация мне бы подошла :)
Всё просто.
VRayBlendMtl
внутри: (базовый материал автор) * материал пыли : маска в канале Blend amount.
Маску рисовать в ручную в фотошопе по развёртке подготовленной в UVW Unwrap. Либо если извращенец можно этим же заняться вместо фотошопа, в Viewport Canvas максовском.
 
Сверху