Render.ru

наемники

Рейтинг
204
#2
Ну вот, мой эскиз композиции, а точнее процесс ее поиска. Мотив окружения взят из моей недавней работы, тоже выложенной в отдельном випе, но "панорамно расширен".
Персонажи на первый взгляд возможно напоминают "бомжей на привале", но уверяю вас это те самые четыре наемника ).
Краткая легенда: наемники выполняют секретное задание на заброшенной и коварной планете 8-ми порталов.
Место локации: высота,горное плато коварной планеты.
Задача на месте локации: засада.
Интрига на месте локации: блондинка медик "палит" засаду. (не в обиду всем блондинкам и медикам, просто у нее притупленно чувство опасности, в связи с профессией ).
Мои задачи: попытаться передать атмосферу заброшенной и коварной планеты, попытаться передать состояние перед боем каждого из наемников, попытаться передать наемников ), закончить работу ).
 

Вложения

Рейтинг
204
#5
Итак, снайпер готовится на позицию. А пока он готовится, мне стало скучно от своей композиции, нету экспрессии, нету драйва, эдакие трудовые будни наемников. А ведь еще только начало работы! Значит надо что-то менять. В общем крутил-вертел я "все это" и выкрутил в последний (пока) вариант . Единственное чего менять не захотел, это основные позы персонажей (другими их пока не вижу).
На первом плане техно-маг (правда пока не понятно что он техно), он колдует, снайпер на втором плане наводит свою пушку, штурмовик на дальнем плане собирает какую-то жуткую пушку. Бездельничает только медик (никто же еще не ранен, лечить некого), но зато она теперь не портит репутацию команды, она вообще теперь выше всех, стоит на оружейном боксе и помогает штурмовику казаться огромным.
Для большей информативности наверное выложу весь процесс эволюции моей композиции.
 

Вложения

Lord Vena

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Зачем выступать в категории 2D? Почему бы не выступить в категории 3D?
 
Рейтинг
204
#7
Зачем выступать в категории 2D? Почему бы не выступить в категории 3D?
Дак я не 3 -Дешник, просто у меня планшета нету и я персов в зебраше делать решил (мышкой я б так замучился кистями рисовать в фотошопе), там удобнее, ну и текстурки кое какие. А компоновать и доводить все в фотошопе буду, я трехмерных программ не знаю.
 

бессветие

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Да, планшета, конечно, не хватает ;)
А куда тётка спряталась?)
Ещё мне вот интересно - как камни сделаны? Это просто текстурка? Или с помощью зебраш? Посмотрела, что афигенные вещи можно в нём мутить О_о Действительно проще, чем в Максе? Вообще первый раз с 3D познакомилась по Майе, но Макс мне показался понятней. Раз 20 пыталась осилить Макс... Я так поняла в зебраш только моделинг? Без системы частиц и записи видео? А сцену там можно сделать? Или только различные объекты в единичном экземпляре?
 
Рейтинг
204
#13
Да, планшета, конечно, не хватает ;)
А куда тётка спряталась?)
Ещё мне вот интересно - как камни сделаны? Это просто текстурка? Или с помощью зебраш? Посмотрела, что афигенные вещи можно в нём мутить О_о Действительно проще, чем в Максе? Вообще первый раз с 3D познакомилась по Майе, но Макс мне показался понятней. Раз 20 пыталась осилить Макс... Я так поняла в зебраш только моделинг? Без системы частиц и записи видео? А сцену там можно сделать? Или только различные объекты в единичном экземпляре?

------------------------------
мои наёмники
Тетка будет в центре композиции. Камни на которых снайпер в зебраш делал, так экспериментировал. Да я месяц только в зебраше что-то делаю, в общем ознакамливаюсь еще. И понял, что мышкой в нем удобней рисовать чем в фотошопе, для 2-д графики он как помогалка-выручалка в плане перспективы и ракурса. А в плане живописи, цвета с ним надо быть осторожней, может навредить, монохромные картины в нем круто выглядят, а вот в материалах и текстурах заблудиться можно, они мне до сих пор глаз мозолят и голова хороводом. Но это наверное от неопытности моей.
 
Рейтинг
204
#14
Вот Техно-маг , и моя первая проба рендера в зебраше. В общем поэкспериментировать с настройками особо не удалось, так как уже при трех с половиной миллионов полигонов процесс рендера длится пол часа и терпение мое было на исходе (. Также накрылась медным тазом иллюзия что мне удастся собрать всю композицию в зебраше, ему явно не хватит оперативы (а мне терпения). В общем фотошоп мне в помощь.
Да и по поводу Мага, данный концепт не окончательный , я уже чувствую что перемудрил с лицом, возможно буду переделывать или в итоге нацеплю ему полупрозрачную маску, будет видно по времени.
 

Вложения

Bowman

Мастер
Рейтинг
542
#15
ого) это ж героизм чистой воды - взяться за такой эпик без планшета.. Желаю вдохновения и терпения!
Подпишусь на тему
 
Рейтинг
204
#16
ого) это ж героизм чистой воды - взяться за такой эпик без планшета.. Желаю вдохновения и терпения!
Подпишусь на тему
Ого! ). Благодарю Боумэн за теплые пожелания. Только сегодня утром заходил на твою страничку, минут надцать глядел на саму первую композицию ), но что сказать не нашел, и так ясно что круто рисуешь (я просто тихонько завидую ребятам с планшетами). Желаю тебе создать крутую картину!

Наемники вип

первая работа
 
Рейтинг
204
#17
Давно я не обновлялся, ну вот. Мои герои поднимаются все выше, штурмовик все больше, медика пока представляет "медмобиль", сама она будет позже. Штурмовика изначально представлял черного цвета, но перебирая все возможные оттенки, случайно ткнул в белый материал и вот он белый.
 

Вложения

Рейтинг
204
#18
Композ - перекомпоз, чтоб его....! В связи с расширением пространства композиции вглубь скалы, пришлось снова двигать снайпера и штурмовика, ну а с ними и медмобиль, непоколебим остался только маг.
И у меня неясность, то ли мне примелькался прежний вариант композиции, то ли новый действительно свежее? Ребята я нуждаюсь в ваших мнениях! Кто что считает?Надеюсь на критические замечания.
 

Вложения

Рейтинг
204
#19
что же выбрать, что же выбрать. В каждом варианте что-то нравится и что -то не нравится, такое впечатление что довести до логического завершения можно любой из них.
На первом варианте меня устраивает, что "разбивается" скальный массив, и вдали можно сделать еще какие-то строения. Не нравится что маг выглядит одиноким, медик непонятно как пытается переправится к нему, изначально я хотел прицепить ее мед мобиль к штурмовику на пушку (снизу).
На втором варианте нравится, что герои выглядят командой, и что медик закрывает малоинформативный оружейный бокс штурмовика. Не нравится - они все смотрят в одну сторону и очень активный белый цвет штурмовика "забивает" медика, штурмовик должен быть отдельным силуэтом.
Третий вариант мне нравится больше всех остальных.
Четвертый мне нравится все меньше.
Наверное буду делать что-то среднее между 1-м и 3-м, хотя....
 

Вложения

Сверху