Render.ru

WIP Конкурса Наемники. Сквозь время и миры.

Вячеслав Глухов 136735

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Идея... буду работать в любимой тематике мир фэнтези альтернативного средневековья! для начала решил поработать над концепцией характеров наемников ... такие пироги вот
Конкурс замечательный, всем удачи и вдохновения !
 

Вложения

Вячеслав Глухов 136735

Активный участник
Рейтинг
5
#9
обновляю наемников!,

и две композиции идеи:
на первой идея стрелялки-догонялки!,

на второй идея что то на подобие сдачи квеста... это же драгоценные глаза и бронь-рога гигантисимо жука рогалика... Бооос! ... быстрей он должен это увидеть!
местность что то жаркое пустынное душное и тд. клерик подлечит вообщем...
 

Вложения

Вячеслав Глухов 136735

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Прогрессец

работал над композицией идей,

немного так переосмыслил их

вообщем по моему что хотел сделал , можно начинать работать над ними ! еее
 

Вложения

Вячеслав Глухов 136735

Активный участник
Рейтинг
5
#12
так а тут с жуком
кароче передать зрителю сложновато было что задумал что бошка жука в отрубе , что палатку босса раскрывают резко и что он со стула падает и кружка с чаем летит к чертям
поэтому сделал так

со светом поиграть придется источниками его кристалы будут и тд
 

Вложения

Вячеслав Глухов 136735

Активный участник
Рейтинг
5
#13
насчет представить наемников решил сделать и стиле/имидже ytpyf. чтото типо выбора игрока когда игру включил по олд скулу ну вы знаете
 

Вложения

SonkeS

Мастер
Рейтинг
314
#15
Странно, что не замечал раньше эту тему.
Тут оказывается куча всего интересного)

Очень динамичная картинка вырисовывается.
 

Вячеслав Глухов 136735

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Сонкес, Lord Lambert, Ko.Mar, DANJAIJEDI, Одигл,
ребята спасиба!,

Ko.Mar да в целом все как обычно, единственное может с текстурами работа c интересная
вот ссылка с привязкой времени как это делает мега Фэнг
http://www.youtube.com/watch?feature=player_profilepage&v=nVZtq-3EhL4#t=5135s
помогает концепт художнику сделать всё более читаемо и быстро
далее если работа того требует дорабатываешь её сверху прям, и используешь её как палитру, а гдето даже и нестоит дорабатывать легла идеально

насчет других тем...
смотрел на днях уроки Скотта Робенсона...(Scott Robertson - Tutorial 001 - part 1)...скетчи высокотехнологичных роботов или мехов...хотелось
попробовать...кароче нифига не получилось...всмсл кисть сделать сделал, а хаотичное разбрасывание я непонял как он делает ею (кистью) у мя тупо
линией ведёт и всё...походу плагин какойто или паходу я ваще спятил...

вообщем в итоге не то так другое,в хорошем смысле , импровизация с этими кистями что делал, открыла много возможностей,
имидж того что или кого делаете можно получать совершенно разный создавая другие версии кистей колючие,плавные,органические и тд
и также это только помогает нам не стоит терять хватку истинного пэйнтинга), сверху уже дорабатывам всё это чтоб читался объем , эффективно это

делают осветлитель и затемнитель и тд
можно круто делать этим способом к примеру окна соборов,витражи,своды и тд, узоры одежды и тд, оружее или высокотехнологичных роботов делал
недавно этим способом
 

Вложения

Сверху