Render.ru

Черепахи против Наёмников из измерения Z

evego

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Всем привет. Решил тоже участвовать. мой первый конкурс. и персонажка тоже впервые, раньше не сталкивался с этим. Параллельно буду учиться в новых для себя вещах, а их не мало.)

И так моя тема : - Из измерения Z (а это самое ужасное измерение) Шреддер, главный негодяй и ненавистник черепах, натравил на известных всем героев - 4 супер наёмников убийц, которые изначально и создавались для истребления наших зелёных ниндзя и крысы-учителя. Идея в стадии проработки, возможно черепахи сами угодят в это чудовищное измерениеZ, и натолкнуться на 4х самых злостных наёмников. Так что локация - это либо мегаполис на нашей планете земля или на чужой зловещей планете. Наёмники это мутанты животных и человека, только это уже не такие глупые и простые соперники как было это всегда;) , а супер обученные наёмники вооружённые до зубов)

вот пока как-то так...
 

evego

Активный участник
Рейтинг
15
#2
продумываю персонажей...звери мутанты. 1. разрушитель - жираф / акула / крокодил. 2.техножрец - баран , 3. разведчик - волк. 4. медик - леопард / лиса. кандидатур на мутацию очень много, так же задумался взять какого-нибудь крупного динозавра, думаю...

картинка не на что не претендует, пытаюсь себе представить как будут примерно выглядеть эти животные..
 

Вложения

evego

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Начал изучение з-браш, изучаю возможности кистей, открыл сегодня полезную функцию "динамеш"(работая в 3дмаксе о таких функциях можно было только мечтать) ) , я всегда хотел изучить збраш, но как-то всё время не доходило, так что возможно осуществление мечты не за горами..

думаю пройтись по всему процессу создания персонажа: лепка,репотология,текстурирование, ещё может с чем-то придётся столкнуться......в общем решил начать с крокодила.
 

Вложения

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
#4
Вспомнил отчего-то игрушки такие мааааленькие пластиковые из детства своего, у которых тело как правило было как у киборгов каких-то, а морды лиц - всяческих животных... ухх.. ностальгия.. спасибо!.. И удачи в изучении zbrush'а и на конкурсе!
 

evego

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Мысль пришла финальную картинку сделать в стиле комикса..как вариант.
 

Вложения

evego

Активный участник
Рейтинг
15
#7
изучение zбраша продолжается..экстракт и панель лупс..и заодно появляются первые наброски брони крокодилу , пока всё простенько, буду двигаться от простого к сложному...
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#8
ох... вам бы честно взяться сначала. книжечки по анатомии и прочее.
Понимаю что времени мало, но пользы будет больше
 

evego

Активный участник
Рейтинг
15
#9
взяться сначала. книжечки по анатомии и прочее.
С этим полностью согласен, как подучу основные принципы создания персонажа в збраше, сразу за анатомию))) , но щас меня беспокоят в первую очередь технические моменты создания персонажа. я ещё даже не понимаю как получить из збраша в здмакс готовую модель полностью текстурированную, с развёрткой UV , тут столько тонкостей неясных.

анатомии и прочее.
анатомия, позы...если есть какая нибудь книжка/или другой формат материала, посоветуйте, чтобы там было - поменьше воды и по существу) , чтобы мне потом не копать инет.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#10
я ещё даже не понимаю как получить из збраша в здмакс готовую модель полностью текстурированную, с развёрткой UV , тут столько тонкостей неясных.
Збраш, это программа лепки, программа, ворочующая миллионы полигонов. Создатели такого принципа моделирования заложили метод создания модели забыв про полигоны. Вы лепите из цифровой глины, как обычный скульптор.
Но это всего лишь программа для лепки, все дальнейшее обычно происходит в иных программах. После того как вы слепите вашу модель, вам необходимо будет обтянуть ее сеткой, пригодной для использования другими программами типа 3дмакса. Для этого есть возможность и в Збраше, ноя бы порекомендовал вам 2 программы: Topogun и 3D Coat. В них не трудно разобраться, они очень простые, пара видео на ютубе или на официальном сайте, расскажут вам как правильно пользоваться этими программами. После того как у вас будет готова модель (на ней потеряется некая детализация, но не бойтесь этого и не старайтесь сделать плотную сетку, правильная сетка важнее плотной, уплотнить ее можно будет потом 1й кнопкой) можно сделать развертку, лично я делаю это в 3д максе, но есть так же специальные программы.
И так, сделали развертку, экспортнули модель с разверткой в obj формат (ни в коем случае не меняйте пока размеры и местоположение модели)
ЗАгрузили в Збраш эту модель, В Сабтул к старой(совместив их на одном холсте, если не меняли размеры и положение, то они автоматом совместятся). Накинули пару сабдивов и сделали Репроджект (Prodject all кнопка) детали со старой модели, перенесутся на новую с красивой сеткой.
Все у вас будет готовая модель, с разверткой, дальше берете кисточку, переводите в режим цвета и расскрашиваете. Экспортируете текстуры в psd и накладываете на модель в 3д максе.
Получаете опыт, радость, улыбаетесь. Вспоминаете что у вас еще 7 таких персонажей, материтесь про себя и беретесь за следующего.
Это мой метод создания персонажей, но он распространеный, может поможет
если есть какая нибудь книжка/или другой формат материала, посоветуйте
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=1041655#1041655 -вот тут я советовал, вам поможет.

П.С.: Люблю вежливых авторов, буду почаще заглядывать. Удачи
 

evego

Активный участник
Рейтинг
15
#11
Персонажи до конца ещё не утверждены, а надо уже определится. изначально хотел всех 4х сделать зверолюдей, но понимаю что это всё таки скучновато.

и так на данный момент вот мои персонажи, хотя возможно кто-то поменяется, хотелось бы чтобы они гармонично смотрелись...попытался изобразить - очень грубым наброском на уровне зарождения идеи.

1. Крокодил безбашенный разрушитель, очень силён, крушит всё на своём пути, тяжёлое оружие.
2. Волк, разведчик, лучник. возможно помесь с киборгом. имеет сканер различных типов, стреляет из лука стрелами с различными наконечниками.
3. Жук-Олень. больше чем наполовину киборг, может выпускать верёво(-ните-)поднобные штуки для различных целей (по типу как у скорпиона из МК). может ремонитровать технику.
4. Пияво-подобное существо. может излечить любое существо выработав нужную кровь , орган и т.д. высасывает материал из своих жертв и хранит внутри в качестве строительного материала. также выпускает маленьких пиявок, котрые могут лечить на расстоянии. возможно будет иметь магическую силу для восстановления/усиления энергии своих союзников.

если кто-то может что посоветовать, послушаю(почитаю) с интересом, так как всё таки нужен взгляд со стороны.
 

Вложения

evego

Активный участник
Рейтинг
15
#12
процесс изучения збраша продвигается, ещё начал постепенно смотреть материалы по анатомии...возникают первые идеи по композиции позже скину, набросаю..
 

Вложения

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#13
похоже он долго скакал на коне ... и работал веслами! ) Но морда не плохо вышла )
 

evego

Активный участник
Рейтинг
15
#14
похоже он долго скакал на коне ... и работал веслами! )
))), да именно так всё и было)), а вообще хотелось сделать ноги подлиннее(или переборщил?), всё таки разведчик, бегать должен быстро)), и мощные руки и плечи - стрелять из лука )
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#15
Цитата:похоже он долго скакал на коне ... и работал веслами! ) ))), да именно так всё и было)), а вообще хотелось сделать ноги подлиннее(или переборщил?), всё таки разведчик, бегать должен быстро)), и мощные руки и плечи - стрелять из лука )
Нуууу, у него много проблем, другой вопрос, что может ты мультяшную стилизацию какую ни будь собираешься делать, такой шаг вообще все вопросы снимет. Больше всего бросается в глаза таз сплюснутый по вертикале. Прям вот схвати его за пиписку могучей кистью "мув" и без колебаний оттяни раза в полтора в низ! Что бы почти треугольник вышел, по форме тазобедренного сустава ) А потом ближе к заднице за ноги и тоже сдвинь, что бы почти касались, сделай это все в отдельном слое и ползунок туда сюда потягай сравнивая ) Вот именно потому не люблю я мужиков моделить, хватать их за всякое...

И если парни с верху были первой работой в браше то, прогресс колоссальный! Даже не стану советовать пользоваться болванками, быстро освоишься )
 

evego

Активный участник
Рейтинг
15
#16
может ты мультяшную стилизацию какую ни будь собираешься делать
на счёт стилизации пока неизвестно, потомучто ничего подобного я вообще никогда не делал, я незнаю что получится в итоге) , на счёт советов по тазу и прочего - спасибо, буду иметь в виду. ещё посоветоваться в реале особо не у кого, поэтому буду рад всякой критике и советам. да, этот кокрусный вип- первый опыт с збраш. я вот уже ужасаюсь обьёму работ, который предстоит сделать...а времени не так уж много..)


сделал кое-какие наброски дальшейшего развития и начеркал композицию номер 1 (основная) ,скорее всего её буду воплощать в жизнь. идея такая - наёмники разрушили место где обитали черепахи и буквально застали их в расплох
 

Вложения

Семен Кочетов

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Может крокодилу всетаки пять пальцев сделать, он зверочеловек, человек-крокодил, у человека пять пальцев, у крокодила тоже, по логике и у мутанта должнобыть пять пальцев. Ну даже эстетически мне кажется трехпалая кисть не идет ему. Или может пальци тогда длиннее, чтоб кисть по массивнее смотрелась.
 

evego

Активный участник
Рейтинг
15
#20
Взялся за черепаху, очень старался всё сделать в соответствии с анатомией.., очень жду критики , ибо если дальше делать с ошибками, то они будут на остальных персонажах тоже, что не хотелось бы) .

Может крокодилу всетаки пять пальцев сделать, он зверочеловек, человек-крокодил, у человека пять пальцев, у крокодила тоже, по логике и у мутанта должнобыть пять пальцев. Ну даже эстетически мне кажется трехпалая кисть не идет ему. Или может пальци тогда длиннее, чтоб кисть по массивнее смотрелась.
да, я об этом не подумал,сделал наобум, переделаю на 5 пальцев, спасибо)


и как же время быстро летит) месяц уже прошёл...надо бы ускориться..
 

Вложения

Сверху