Render.ru

Наёмники SonkeS

SonkeS

Мастер
Рейтинг
314
#1
Сутки ожидания апрува учетной записи показались вечностью.

В конкурсах не участвовал со времен сотворения мира. Буду скрипеть и кряхтеть)

В общем у мой отряд будет находиться в странном гетто с примесью стимпанка, дикого запада и пост апокалипсиса.
Когда будет что-то более конкретное вырисовываться допишу сюжет.

План такой.
Я пока по варюсь в своих мыслях. Потом сделаю наброски персонажей, тоже на уровне идеи, но не так абстрактно как сейчас.
Потом сделаю 3д болванки для персонажей и окружения. Они будут простыми для неприличия и время на их выполнение займет от силы 15% от времени работы над картинкой.
И потом буду долго и упорно все прорисовывать)

Всем удачи и все такое)

Первый скетч-идея.

Обновление сообщения автором
26.01.2013 в 12:29
Прикрепляю текущие картинки к первому сообщению.

Обновление сообщения автором
28.01.2013 в 22:52
Более конкретно продумал композицию. Еще будет подтюниваться.
Возможно не всем будет понятно сразу чем они там занимаются. Это пока)
Потихоньку начал транспозить болванки.

Обновление сообщения автором
31.01.2013 в 00:27
Апдейт.
Дафт поза снайпера.

Обновление сообщения автором
01.02.2013 в 07:45
Прикинул расстановку персонажей вместе.

Обновление сообщения автором
17.02.2013 в 23:40
Апдейтик.
Прикинул дизайн костюмов, мира вокруг набросал цвет. Сейчас может смотреться грязновато, но на большее пока времени не хватает.
Пока так. Все еще ищу персонажей для окружения.
Начинает вырисовываться более глубокое представление о мире, персонажах и сюжете.

Обновление сообщения автором
23.02.2013 в 23:16
Вчерашний ап.

Обновление сообщения автором
21.04.2013 в 19:31
201-й год Колониального правления людей на Тримиюле.
50 лет со дня подавления угольного бунта. Открытие прессованного урана обусловило бурный рост развития технологий.
Гаррет Шпит был известен как инженер по энергетическим системам и вычислительным комплексам работавший под руководством правительства землян.
Однако поняв, что результаты его исследований используются для порабощения соотечественников и вытеснения их с их исконных территорий покинул службу и ушел работать простым механиком в поселение Кошеиров белых земель.
Там он нашел беспризорного котенка Миа, чьи родители были брошены на урановые рудники.
13-ю годами позже Гаррет и Миа находят сильно поврежденного робота на угольной тяге , который сохранился со времен основания колонии. Тип роботов ДЕСТРО-14 использовали для сноса масштабных конструкций, но с открытием прессованного урана такие технологии остались не у дел.
Арон Тоун с успехом вступил в Тримиюльский элитный полк, но был с позором выгнан через два дня за то, что имел связь с женой главнокомандующего.
Безобидная подработка по уборке шахты угольной компании столкнула Гаррета с проблемой взаимопонимания с туннельными угольными мутантами.
Познакомившись с Ароном, Гаррет легко справился с этой задачей.
На вырученные средства удалось переоснастить робота новой энергосистемой и полностью перепрошить.
Теперь, имея в команде подготовленного военного и робота способного остановить средних размеров танк, они смогли взять более дорогой контракт, который оказался более сложным и опасным.
 

Вложения

SonkeS

Мастер
Рейтинг
314
#3
Спасибо)
Тебе тоже удачи.

Разбил персонажей на основные массы.

Сейчас займусь болванками в браше. Буду добиваться от них передачи пропорций с драфтов.

З.Ы.
Если вообще кому интересно, по 3Д для художников, спрашивайте. Посоветую)
Вдруг всегда хотелось попробовать, но не знали с какой стороны подойти.
 

Вложения

NorthernChild

Активный участник
Рейтинг
7
#4
да вот тоже сто лет не участвовала нигде, думаю тряхну стариной)
интересные персы намечаются, буду следить
удаачи
 

KypcaHT

Мастер
Рейтинг
243
#5
Посмотрел галерею на DA, Посмотрел на то что уже есть в теме... Подписался, ибо чую будет круто )))
 
Рейтинг
100
#9
стильно) + и подпись ) Кстати хочу выразить признание за Вашу многочисленную, дельную помощь участникам конкурса )
 

SonkeS

Мастер
Рейтинг
314
#14
Драфт медика, такой драфт.
Она не будет голой. Дизайн костюма медика пока обдумывается)
 

Вложения

Рейтинг
204
#18
Сонкес, хотел задать вопрос. Просто я в браше новичек, много чего еще не знаю, может подскажешь? При экспорте болванки в psd формат, по умолчанию конвертируется с разрешением 72 дпи (у меня во всяком случае), а как задать выше? Или вопрос качества изображения там решается только плотностью полигональной сетки?

Класные персы! Удачи в конкурсе.
 

SonkeS

Мастер
Рейтинг
314
#19
Сонкес, хотел задать вопрос. Просто я в браше новичек, много чего еще не знаю, может подскажешь? При экспорте болванки в psd формат, по умолчанию конвертируется с разрешением 72 дпи (у меня во всяком случае), а как задать выше? Или вопрос качества изображения там решается только плотностью полигональной сетки?

Класные персы! Удачи в конкурсе.
Спасибо.

72 дпи цифра которая не должна тебя интересовать, если не соберешься печатать.

Что действительно важно для качества, так это физическое количество пикселей. 800*600 например.

Это можно поменять в меню документ. Там задаешь нужное, нажимаешь ресайз, потом ctrl+n чтобы очистить холст от растянутого изображения и заново вытаскиваешь модель.

Там еще есть кнопочка AAhalf которая делает антиалясинг, но уменьшает изображение вдвое.

Как-то так.
 

святос816

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
Интересно...) думал все будут маячить злостными воинами, а у вас подход с изюминкой)))
удачи в конкурсе!_))
 
Сверху