Render.ru

Atlanta Santa`s Hockey Club!

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
#1
Привет всем!

Не так давно у меня возникла идея создать проект нового хоккейного клуба NHL в 2D/3D.
Символом клуба был выбран Санта Клаус (он же Дед Мороз
). В качестве образца взят Coca Cola`вский Санта (примеры ниже). Команду я решил назвать "Seattle Santas" (Санта Клаусы из Сиэтла). Изначально местом базирования клуба была Атланта (см. сообщения в теме), но позже было решено переместить его в Сиэтл.

Проект объемный, контента планируется много. Применяться будут 2D и 3D инструменты (по большей части). Контент можно условно разделить на два блока. Первый — логотипы клуба, хоккейная форма, клубная атрибутика и т.д. Второй блок — художественный, более интересный. В него войдут отдельные рендеры хоккеистов в полной экипировке, и какие-нибудь интересные кадры с хоккеистами на заполненной зрителями арене.

Проект делаю исключительно в свое удовольствие, в свободное время, поэтому не удивляйтесь, если буду пропадать ) Надеюсь, что смогу довести задуманное до конца.

Для затравки выкладываю несколько рекламок, переделанных под хоккейную тему:
 

Вложения

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
#2
Сначала будет немного 2D картинок (эмблемы и пр.), потом в основном пойдет 3D.
Первый вариант основного логотипа:
 

Вложения

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
#3
Сделал логотипы в виде нашивок - главный и альтернативный (гостевой). Их вполне можно будет использовать в качестве текстуры для формы.
 

Вложения

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#4
Всё ОК. Я не уверен, почему "Atlanta Santa's", а не "Atlanta Santas"
Получается же Атанта Санты...
 

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#5
А с другой стороны, если после Atlanta Santa`s стоит Hockey Club, то всё логично. :D
Хоккейный клуб Санты из Атланты.
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
#6
Нет, ты правильно заметил ошибку. Если посмотреть на клубы нхл, то везде в названии город + персонаж/символ во множественном числе: Boston Bruins, Montreal Canadiens, NY Rangers и т.д.
Hockey Club это чтоб понятно было, о чем проект )
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
#7
Пока напишу о преимуществах выбора Сиэтла вместо Атланты:

- Сиэтл — крупный город с населением 612 тыс. человек и сильной экономикой;

- Возможность начать новую хоккейную историю города (новизна одним словом)... Последний профессиональный хок. клуб в Сиэтле был в начале 20 века, потом прекратил существование. В отличие от Атланты, в которой за последние 50 лет уже было 2 или 3 клуба, Сиэтл почти сто лет оставался без большого хоккея;

- Лучший баланс в распределении команд по конференциям. Со следующего сезона в НХЛ будет 2 конференции (Запад и Восток), в каждой из которой по 2 дивизиона. При нынешнем раскладе в Западной конференции 14 клубов, в Восточной 16. Если размещать Santas в Атланте, то на востоке будет уже 17 против 14 на западе. Если в Сиэтле, то 15 против 16 (см. картинку)

- В Сиэтле реально может появиться клуб. Оказывается, что еще с 2011 года шли разговоры об интересе инвесторов к созданию клуба НХЛ в Сиэтле. По словам функционеров лиги, в отдаленном будущем планируется расширение НХЛ до 32 команд и среди наиболее вероятных кандидатов назывались Квебек, Сиэтл, Хьюстон. И вот в последние недели появилась информация, что клуб Финикс Койотис из-за финансовых проблем может переехать в Сиэтл! Решение о судьбе Финикса должно быть принято до начала июля этого года (совсем скоро).

Если переезд все таки случится (или будет создание с нуля), и объявят конкурс, то есть мысль отправить туда свой вариант. Может удастся реализовать проект на таком уровне. Было бы круто ))
 

Вложения

Taz-Mania

Знаток
Рейтинг
43
#8
Крутой проект, Слежу с интересом, сейчас сам делаю вратаря Уток Анахайма. Правда новая их форма не сильно нравится решил сделать в старой. у меня вопрос про экипировку как ты ее будешь делать, Выкладывать объем и потом в спец проге по созданию одежды делать уже саму форму. Просто проглядев экипировку голкипера хоккея я понял что с этим будет очень много трудностей.
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
#9
План такой. Для отдельного рендера свитера: сначала нарисовать эскиз формы в иллюстраторе (есть готовый темплейт), затем по нему смоделить в 3д свитер, создать развертку, потом в фотошопе уже создать детализованную текстуру (диффуз, бамп и т.д.) и наложить на 3д-модель свитера. Потом уже можно свитер одевать на игрока и деформировать, создавать складки. Для этого лучше задействовать z-brush. Примерно так. Я скорее всего не буду моделить вратаря, только полевого сделаю. А вообще да, экипировка - сложный объект для моделинга, особенно шлем. Как представлю весь объем работы... :confused: :D
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
#11
Небольшое обновление:
1. Разработал фирменный стиль клуба. Окончательная версия:
- Основной логотип — литера S (Seattle / Santas) в колпаке Санта Клауса. Будет использоваться в качестве нагрудной нашивки домашней формы, а так же для всевозможной атрибутики;
- Альтернативный логотип — листья и ягоды падуба (один из символов католического рождества). Будет использоваться для нашивки на плечо и/или для нагрудной нашивки выездной формы;
- Текстовая эмблема. В основном, для клубной атрибутики (например, нашивка на бейсболку);
2. Композиция из стилизованного символа города Сиэтла - вышки Space Needle, и эмблемы клуба.
3. Основной логотип в 3D. Сделано в Maya, Mental Ray, PS
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#13
я чего то не понял, тут 3Д будет?
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
#14
3d здесь как бы уже есть. Посты #11 и #12. Читайте внимательней. Конечно будет еще много 3d. Проект большой, все впереди. Просто я стараюсь выкладывать по возможности весь процесс работы, и 2d и 3d, чтобы у читателей складывалась полная картина.
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
#15
Расскажу о процессе работы над 3д-логотипами. Смоделированы полигонами в Maya. Для освещения использовалось несколько источников света — ключевой, заполняющий и еще 2-3 для бликов и отражений. В качестве материалов я взял шейдер металлической краски (mi_metallic_paint). Отрендерено в Mental Ray, без пассов. Ну и немного постобработки в PS.
 

Вложения

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
#17
Я чет не пойму, - отрендерить форму - без команды, чтоли?
Нет, не совсем так. Будет отдельный рендер хоккейного свитера (возможно на манекене) - типа product shot, чтобы показать дизайн формы, и будет рендер хоккеиста в форме, со всей амуницией.
 
Рейтинг
350
#18
Тогда, я думаю, стоит начать моделить этот свитер, так сказать от более сложного переходить к простому
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
#19
Тема довольно долго была заброшена, возвращаюсь к ней.
Текстовая 3d-эмблема (процесс моделирования и конечный результат):
ss_wip_logotype_text_modeling_01.jpg ss_logotype_title_3D_web.jpg

 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
#20
Далее. Работа над студийным close-up рендером шайбы.
Смоделировал полигонами по принципу моделирования протекторов, получилась детализированная, но в то же время тяжелая модель — 360 тыс. полигонов (рис. №1). Все текстуры 4K. Шейдинг, освещение. Здесь все довольно просто — стандартные шейдеры и светильники Vray. На рис. №2 -сцена студии (и эпичная сетка шайбы:))
ss_wip_merch_puck_detailed_modeling.jpg ss_wip_merch_puck_detailed_lighting.jpg
 
Сверху