Render.ru

Работу довести до ума!

Рейтинг
27
#1
Всем привет, я являюсь дизайнером и на некоторые проекты сам себе делаю визуализацию, естественно, времени работать над повышением качества визуализации не хватает, нужно зарабатывать деньги! Данную работу хочется довести до ума - для души, так как она мне нравиться по дизайну, естественно есть недочеты по дизайну и я их вижу, буду исправлять в процессе совершенства визуализации. Если кто то сможет мне помочь разобраться с освещением и текстурами буду благодарен! Спасибо!!!
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#4
Лучше всего использовать плагин Frischluft Lenscare под АЕ и фьюжн, он хорошо делает доф. Но я бы не увлекался дофом, в этом ракурсе он невозможен.
Ракурс с кухней очень темный, а на стене пересветы.
В ракурсе с балконом задник плохого качества.
Я бы использовал широкоугольник для этого интерьера.
 
Рейтинг
27
#9
Темновато стало из-за штор, в следующий раз исправлю, не хочется только из-за них одних перерендеривать!
 
Рейтинг
27
#11
Подскажите пожалуйста где можно найти урок по моделированию подушек, мне мои пластилиновые не нравятся!
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#12
Мне метал не нравиться на кухни, как добиться эффекта как на картинки?
Анизотропия + кривая геометрия
Подскажите пожалуйста где можно найти урок по моделированию подушек, мне мои пластилиновые не нравятся!
Попробуй покопать в сторону MarvelousDesigner
 
Рейтинг
27
#15
Приходиться в фотошопе высветлять темные места, также и в текстурах! Причем текстура уже серая, а на рендере черная! Что делать?
Гамма 1.6
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#16
Пишу комментарии к работе, которая не прошла в галерею 24 апреля. Почти всё хорошо, за исключением некоторых досадных моментов: