Render.ru

2D наёмники "Схватка"

Рейтинг
37
#1
Всем доброго времени суток! С небольшим опозданием, присоединяюсь к вечеринке! Всем удачи, и да прибудет с вами сила!
 
Рейтинг
37
#2
Мое приветствие! Для начала, поздравляю всех дам с 8 марта! Четыре дня прошло с тех пор, как я решил, участвовать в конкурсе, сроки поджимают, время не хватает, творить могу только по часу в день(( но надеюсь мне удастся, закончить в срок! Вечером выложу первые черновые наброски!
 
Рейтинг
37
#3
В начале, думал нарисовать отряд в стиле "forgotten realms" но первые наброски, показали, что я полный профан) решил делать основной упор, на локации...
 

Вложения

Рейтинг
37
#4
Но и из этого, ничего не вышло)) итак, события перенеслись на планету, "Родосс" первые черновые наброски - воителя, техномага, и медика)
 

Вложения

Рейтинг
37
#5
Нахожусь в процессе доработок, и сейчас немного о персонажах:
Лок-Хомаг - воин с Ириду, поданный императора Митрандила. Принадлежит расе асархад, асархадийцы редко покидают, пределы своей планеты - Ириду. Немногочисленный народ, ведет уединенный образ жизни, суровые условия обитания, и повышенная гравитация, сделала из них могучих воинов. Лок-Хомаг является одним из пяти эмиссаров, отправившихся на прием, к императору Утару Зонгару...
 

Вложения

Рейтинг
37
#6
Ависола - Бывший офицер, космофлота Альянса, после поражения в битве над SGI-12, и последующим развалом Альянса, отправлена на переподготовку во флот баронов Расалхаг...
 

Вложения

Рейтинг
37
#9
Работая над персонажами, столкнулся с проблемой общей композиции, ну ни как, мне их не объединить, было несколько идей, но все они слишком пресноваты! И тут мне пришла в голову, совершенно иная картина, от предыдущих работ, как это не печально, придется отказаться, другого выхода нет, если продолжу их разрабатывать, в срок не успеть. Так что, вернусь к этим ребятам, как нибудь в другой раз))
 
Рейтинг
37
#10