Render.ru

WIP: Большой Побег

Pavel Kim

Знаток
Рейтинг
40
#1
Всем Привет!
Большой побег начинается! Двое заключенных планируют сбежать из тюрьму... но пути на свободу нет, пока не закончен подкоп!...
Все бы хорошо, но таинственная находка рушит их планы!

использовался риг Морфеуса http://journal.joshburton.com/
мой бложек: http://pavelkim.blogspot.ru/

видео не Сережы!
 

Pavel Kim

Знаток
Рейтинг
40
#2
Судя по количеству комментариев, все заинтригованы!... Что же нашел Сережа? Чем не доволен Несережа?

Еще один тест Несережы!
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#5
Здорово) А почему такой метод работы, по частям как бы? Тут в ВИПах часто кстати такое. Кто-то с липсинга начинает. Обычно же блокинг для всего сюжета делают и только потом уже анимацию доводят, а тут как будто сразу анимировать начинаешь?
 

Pavel Kim

Знаток
Рейтинг
40
#6
четко! Продолжай в том же духе!
Спасибо)

Здорово) А почему такой метод работы, по частям как бы? Тут в ВИПах часто кстати такое. Кто-то с липсинга начинает. Обычно же блокинг для всего сюжета делают и только потом уже анимацию доводят, а тут как будто сразу анимировать начинаешь?
Все верно! Cначала идея, потом ключевые кадры. Есть два метода как анимировать , расставляются все ключевые кадры, вы понимаете что делаете, ну и заказчик вас любит))) ну или более свободный когда, импровизируешь, а заказчик рвет волосы)))... Доводить начал с липсинка, мне так удобней показалось, ну и не мешало как то, у Морфеуса части тела можно скрывать и контролеры тоже, очень удобно!... А так, все верно! Сначала ключевые кадры, ну и лучше их расставлять через 4, 8, 16 и т д потом инбитвины вставлять удобнее... Спасибо за интерес!
 
Сверху