Render.ru

3D web editor. Опрос

alfie

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем здравствуйте!

Я программист и увлекаюсь 3d графикой(для себя). В связи с все большим распостранением технологии WebGL, а также различных библиотек, реализующих этот интерфейс(например, threejs.org), статей, сервисов для просмотра моделей в браузере, и даже попытки создания 3D-редакторов(threejs.org/editor, 3dtin.com), хотелось бы узнать, насколько по вашему оправдано будет создать профессиональный 3D-редактор, который будет являться аналогом существующих "offline" редакторов и содержать в себе лучшее из них?Хочется услышать мнение, актуально ли это, интересно ли Вам, как профессионалам, так и любителям?
Я понимаю, что это не просто сделать, но если это стоит того, я готов посвятить этому свое время, силы и средства.
Заранее благодарен, жду ваших отзывов и предложений!
 

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#2
Не тот раздел, мне кажется. А так... Лично мне не интересны данные решения, по крайней мере в обозримом будущем не вижу перспектив. Не верю, что будет широкая популярность.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#3
Ну во-первых действительно вы ошиблись разделом. Во-вторых, не обижайтесь, но вы врятли в одиночку справитесь с подобной задачей, потому что даже сама технология недостаточно развита, в-третьих нет смысла использовать именно эти средства, поскольку прелесть веб-редактора может быть только в том что ресурсы выделяемые на работу 3д будут больше имеющихся на данном компьютере, т.е. некий мифический удаленный суперкомпьютер. Тогда имея под рукой старенький нетбук я смогу ворочить милиарды полигонов. А использование WebGL это всего лишь добавление еще одного посредника в общении редактора и железа компьютера, а значит замедление работы. Вот уж не думаю что кто то всерьез согласится на такое.
И все это не смотря на то что ваш продукт будет в большинстве своем догоняющим аналоги известных и развитых программ.
Вывод:
-Отстающая программа аля блендер (готов выслушать кучу негодования от брендеровцев)