Render.ru

the first flight

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#1
Всем доброго :)

для текущей сцены нужен еще один вид корабля, кусок станции и пара простеньких интерьеров)
как всегда нет времени, спешить не будем
выкроил вечером момент, накидал первую модельку.
истребитель космического сопровождения (ох,кажется я забыл вооружение)

пока вип, какой из вариантов оставить?)

п.с идея работы будет чуть позже. к ней есть еще вопросы...

Обновление сообщения автором
14.01.2014 в 00:21
свежий АП

Обновление сообщения автором
14.01.2014 в 00:41
и еще

Обновление сообщения автором
20.01.2014 в 02:15
И так - лирическое преступление.

PRIORITY OF INVASION (ПРИОРИТЕТ ВМЕШАТЕЛЬСТВА)

Техническая информация

софт: 3Dsmax, Vray, Nuke, AfterEffects, Premier pro.
готовность: 0%
разработчики : 1 Cg генералист, 1 концепт художник, 1 редактор. (на 20.01.2014)

коротко о сюжете

почти все названия и имена могут и будут изменяться, финально утверждено только название работы

И так, вселенная Х. Две противоборствующие силы - Земной альянс и Империя имя расы , так же известных как "эльфы".
После продолжительной войны, настал хрупкий дипломатический мир. Периодические стычки сливаются на тормозах, политики всеми силами стараются удержать ситуацию в мирном русле, обе фракции изрядно истрепались и нуждаются в отдыхе и зализывании ран. Противоборствующие силы - равны.
Внезапно, интересы обоих фракций пересекаются в Темных территориях, на одной из пустых, и вроде бы, ничем не примечательных планет. На орбите планеты Planet Name прерывается история одной из "эльфийских" эскадрилий, повстречавшейся с Элитным ударным подразделением "Призраки" Земного альянса.
Хрупкому и не очень длительному перемирию приходит конец, и в этот момент в бой вступает третья сила неизвестного происхождения, сметая на своем пути всех и вся.
Некоторые факты и подробности сюжета скрываются во избежание сполйеров.

на скриншотах - Легкий ударный истребитель дальнего действия ЮМ-7 Е186 “Бритва”, машина ударной эскадрильи "Призраки".
Статус модели - w.i.p
/* копия данного поста идет в шапку */
 

Вложения

hsimpson

Мастер
Рейтинг
90
#2
Без пропеллеров.
В околопланетном пространстве они будут создавать ненужную кавитацию тахионного поля ;)
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#5
вас понял)

вечерний ап
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#6
поправочка. режим "Щегольской, пилотский" %) в бою не светится, естессно..
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#7
я просто оставлю это тут, до утра.. х_х

это не финальная работа и не попытка её сделать) суть будет в другом)
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#10
меня тут слегка запарила творческая составляющая истории и приход с работы в около 22:00 :(

#грустьпечальпостпродакшн
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#11
мини ап, крутнул текстуры (просто пристреливаюсь).. а так некогда.. блин. все некогда и некогда. никак не допишу описание всего происходящего, и никак не доберусь до макса нормально( легкий микро ап..
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#12
И так - лирическое преступление.

PRIORITY OF INVASION (ПРИОРИТЕТ ВМЕШАТЕЛЬСТВА)

Техническая информация

софт: 3Dsmax, Vray, Nuke, AfterEffects, Premier pro.
готовность: 0%
разработчики : 1 Cg генералист, 1 концепт художник, 1 редактор. (на 20.01.2014)

коротко о сюжете

почти все названия и имена могут и будут изменяться, финально утверждено только название работы

И так, вселенная Х. Две противоборствующие силы - Земной альянс и Империя имя расы , так же известных как "эльфы".
После продолжительной войны, настал хрупкий дипломатический мир. Периодические стычки сливаются на тормозах, политики всеми силами стараются удержать ситуацию в мирном русле, обе фракции изрядно истрепались и нуждаются в отдыхе и зализывании ран. Противоборствующие силы - равны.
Внезапно, интересы обоих фракций пересекаются в Темных территориях, на одной из пустых, и вроде бы, ничем не примечательных планет. На орбите планеты Planet Name прерывается история одной из "эльфийских" эскадрилий, повстречавшейся с Элитным ударным подразделением "Призраки" Земного альянса.
Хрупкому и не очень длительному перемирию приходит конец, и в этот момент в бой вступает третья сила неизвестного происхождения, сметая на своем пути всех и вся.
Некоторые факты и подробности сюжета скрываются во избежание сполйеров.

на скриншотах - Легкий ударный истребитель дальнего действия ЮМ-7 Е186 “Бритва”, машина ударной эскадрильи "Призраки".
Статус модели - w.i.p
/* копия данного поста идет в шапку */
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#13
Кто знает как заставить VRaySun не реагировать на положение и угол поворота относительно горизонта?) мне надо его "положить", но нифига не хочу этих выпендрежей с "временем суток"...
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#14
используй просто VrayLight без затуханий) зачем юзать VraySun и убирать из него единствоенное по сути чем он отличается от простого светильника)
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#15
выкроил пол часика. ап (чистый рендер)

зачем юзать VraySun и убирать из него единствоенное по сути чем он отличается от простого светильника)
а не скажи. в-рей сан забивает на расположение объекта и не изменяет освещенность объекта, в зависимости от расстояния от солнца до объекта. он просто смотрит свою позицию относительно Нуля, и кидает тени нужные)))
 

Вложения

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#17
Привет :)
Для начала очень рекомендую настроить цвет/свет в условной пропорции. Сейчас это чёрная кошка в тёмной комнате и не совсем понятно на сколько хорошо будут читаться модельки в итоге.
Второй важный момент который упущен – габаритные огни + свистелки/перделки.
Габаритные ИС вполне логичны и без них любая модель смотрится как металлическая болванка. Свистелки/перделки предназначены исключительно для улучшения восприятия модели, никак не подчиняются логике и здравому смыслу. (см. Pacific Rim и т.п.). Дырок там насверли в движке, чтобы плазма просвечивала или тип того :)
Остекление это не только ценный мех... Если используешь в модели остекление то есть смысл заставить его работать. Подсветку можно дать, например. (ну типа стрелочек и надписи «Стрелять сюда»). Ну а если серьёзно, то, ИМХО, надо либо делать акцент на кабине, либо убирать её нафиг. Сейчас она практически незаметна и просто занимает ценное место.
Идея контурного освещения классная. Может её попробовать на весь кораблик?
Можно ещё энергощиты добавить по бокам. Только не в полное покрытие, а так что был кусок виден. А края в прозрачный фэйд.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#18
ПРЕВЕЕЕЕД :D

И так, собрал в кучу пару тестовых рендеров, даже смотнитровать "почти" вышло, и как всегда тонна пафоса и титры на пол ролика) (но моушн блюр, вкуса, фонов, "горений сопел")...



Для начала очень рекомендую настроить цвет/свет в условной пропорции. Сейчас это чёрная кошка в тёмной комнате и не совсем понятно на сколько хорошо будут читаться модельки в итоге.
со светом все еще война, не определюсь никак. пока оставил как в "видео", дальше так поработаю.. хочу добить кабину+сопла(советы приняты хД ), и накидать либо болванку авианосца, либо истребителя проивника..

Идея контурного освещения классная. Может её попробовать на весь кораблик?
попробуем) Йолка будет)

Можно ещё энергощиты добавить по бокам. Только не в полное покрытие, а так что был кусок виден. А края в прозрачный фэйд.
щиты, сопла и еще кой какие детальки будут позже) что-то сил все нехватает..


Вообще, творю в разброс, то там то сям колупаюсь, может неверно, но зато мозг от работы отдыхает :)

все забываю сказать. ролик - космический бой, который упоминается в начале сюжета) на большее я не расчитываю) и так гемора на пол года...))
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#19
И так, ап.
с этим пепелацем пока все, пожалуй. пора курить следующую модель начинать..
 

Вложения

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#20
Тааак чувствую мой тутор просто необходим... рекомендую тебе переделать модель для использования её в видео. Сейчас она у тебя похожа на модель для игры на старых мобильных устройствах. Сел бы за её доработку. а лучше используя имеющиеся формы создал бы поверх из отдельных элементов новый.
 
Сверху