Render.ru

Конкурс: "Крейсер." Призовой фонд 150 000 руб.

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 478
#1
Конкурс: "Крейсер. Космическая крепость."



Описание темы:
Основой любого космического флота служат крейсеры. Слабые в маневренном бою, они отлично защищены, что позволяет им принимать на себя основной удар противника. А огневая мощь бортового вооружения заставляет дважды подумать противника, прежде чем вступить в зону поражения этого класса кораблей. А наличие укреплённого режима
обуславливает тактику применение крейсеров – создание на поле боя временного рубежа обороны. Плюсом кораблей класса крейсер является универсальность их вооружения, которая позволяет им быть эффективными против практически любого типа целей.

Если на поле боя заговорили орудия крейсеров – это уже не конфликт – это
настоящая война. Как рыцари древнейших времён эти корабли движутся по полю боя закованные в несокрушимую броню - они олицетворение силы флота, его гордость. В гуще ожесточённого сражения или на острие атаки – от них зависит исход сражения. Одни из первых вступают в бой и последними выходят из него - именно эти машины вершат судьбы космических империй.

Пояснение:
В конкурсной работе вам необходимо создать модель крейсера для одной из трех рас: людей, разумных роботов или инопланетян. Все три расы находятся на одном уровне технического развития, но каждая, естественно, имеет свой дизайн и технологии.
В конкурсной работе должен быть изображен крейсер в любом из положений: на марше, в осадном положении, ведущий огонь, бездействующий. Первична модель, окружение вторично!


Технические требования к модели:

1. Крейсер имеет размер 200+ метров это должно быть отображено соотношениями деталей.
2. Оружие 6-8 тяжелых турелей, 10-12 малых орудий.
Важно!
6-8 тяжелых орудий внешнего типа (внешнего типа - означает что нельзя сказать тут вот дырочки - это мега мощные лазеры. визуально должно быть понятно, что это за оружие)10-12 малых орудий внешнего типа.

3. Двигатели «реактивные» (или что-то подобное) с явно различимыми дюзами.
4. Модель должна иметь две формы: походная и осадная (с развернутыми щитами, орудиями, немного измененной геометрией, обе формы необходимо показать в виде изображений приложенных к работе).
5. Размер модели должен быть равен окну редактирования или меньше его (что бы видя модель во весь экран все детали были хорошо видны и читаемы

Бюджет:
15 00 - 25 000 полигонов – треугольников
2 пака текстур 2048х2048 (одна на корпус, вторая на оружие)

Текстуры:
Diffuse, normal map, specular, gloss, emissive.


Что нужно предоставить на конкурс?

1) основное изображение (большая картинка с фоном) Разрешение финального рендера картинки - 1920×1080 Full HD
2) изображение демонстрирующие основное и осадное состояние вашего корабля (можно просто на сером/белом/черном фоне)
3) изображение с сеткой работы и текстуры
4) wip конкурсной работы на усмотрение автора


Призы

Важно! Работы, присланные на конкурс, остаются собственностью конкурсанта и не будут в дальнейшем нигде использоваться без согласия автора.


I место


- Cintiq 22HD
- авторы лучших работ получат предложение о работе от крупной компании работающей в гейм индустрии
- интервью с победителем и публикация его в Журнале Render Magazine
- 50 баллов рейтинга
- Аватара на сайте

II место
Курсы на выбор от:
- Gnomon
- или Z Brush Workshop
- авторы лучших работ получат предложение о работе от крупной компании работающей в гейм индустрии
- интервью с победителем и публикация его в Журнале Render Magazine
- 30 баллов рейтинга

III место
Любой софт на выбор — ndo, ddo, substance designer, crazy bump, maroset 2 – лицензионные программы.
- авторы лучших работ получат предложение о работе от крупной компании работающей в гейм индустрии
- 10 баллов рейтинга


Сроки КОНКУРС ПРОДЛЕН!

- Прием работ с 24 февраля по 7 апреля
- 1 неделя на вынесение решения Жюри


Работы публиковать здесь!


Творческая вводная конкурса

Капитан ударного соединения тактических крейсеров класса «цербер» - серьёзный старт для карьеры молодого военного. Годы обучения, полугодовая стажировка в действующем флоте и вот оно – три новейших крейсера под моим командованием. Первый боевой вылет, после брифинга в голове кружились фразы «слабо защищённый конвой чужаков», «малочисленная группа прикрытия», «молниеносный удар»...
«Отключить питание второстепенных систем, таких как вентиляция внутренних отсеков, внутреннего и внешнего освещения, вплоть до отключения системы обеспечения жизнедеятельности экипажа. Ваших индивидуальный скафандр позволит вам обойтись без них в течение трёх часов.» Хороший совет, особенно когда осадный режим выжимает из конденсаторов корабля последние крохи энергии, а крейсер ириданцев просто отказывается сгорать под залпами орудий, как это делали мишени на стрельбище.
В свете орудийных вспышек я мог разглядывать странные очертания корабля чужаков: никаких острых углов, плавные формы – полная противоположность земным кораблям, построенным по чертежам математиков – рациональные углы, плоскости, угловатые надстройки соединяются в скупой, но гармоничный силуэт. Крейсер противника, словно морской левиафан в толще океана, плавно скользил мимо того, что ещё недавно было нашей ударной группой.
Три корабля, против однго – по всем законам тактики исход боя легко угадать, если не одно «но»... Вся наша группа – вчерашние курсанты, мальчишки, осознание этого далось дорого... Три корабля класса крейсер – одна из этих громад сейчас больше напоминает кусок оплавленного метала, беспорядочно дрейфующего в космосе. Второй, потеряв большую часть вооружения и экипажа, но чудом сохранивший тягу двигателя, пытается выйти из боя. А мой корабль, полностью потеряв ход, медленно и методично уничтожается противником.
Прибывая в каком-то оцепенении, я наблюдаю за информационной панелью, которая докладывает о новых и новых повреждениях корабля: «Левая орудийная ниша пробитие – первое и второе орудие уничтожены. Орудийные системы корабля уничтожены. Центральный информационный центр – пробитие. Отключение систем внутренней коммуникации, отключение систем дальней связи, системы шифрования сигнала. Радарный отсек – пробитие...Центральный энергетический узел – пробитие...»
Неожиданно крейсер противника пришёл в движение. Набирая скорость, корабль ириданцев пытается выполнить какой-то сложный манёвр. Что он делает? Мой взгляд падает на экран радара... Радарный отсек уничтожен... Глаза ищут причину в окружающем космосе.
А вот и ответ – пугающий и завораживающий одновременно. Освещая темноту космоса искрами и мелкими разрывами на корпусе, ещё недавно отступающий союзник сейчас нёсся на крейсер чужаков, выжимая из двигателя всю его мощь, а из корабля последние капли энергии. Противник открывает беспорядочный огонь по сошедшему с ума кораблю, но остановить его уже не в силах. «Рыцари древнейших времён» - фраза из вступительной лекции по кораблям класса «крейсер» в академии всплыла сама собой.
Два корабля слились в единое целое, грохота не было – космос не пропускает звуков, и закружились, словно в танце. Страшный танец, последний танец – и его апофеоз – ослепительная вспышка, в которой два исполина словно растворились.
Ещё не до конца осознавая произошедшее, я проговариваю в коммуникатор: «Всем кто меня слышит... Я цербер-1... Задача выполнена, прошу помощи в эвакуации.»
Одна из строк на панели повреждений приковывает моё внимание:
«Центральный информационный отсек уничтожен... Системы коммуникации уничтожены»... Как глупо...
Изменил бы я что-нибудь, зная, чем закончится этот бой? Я не знаю... Но ,надеюсь, у меня будет достаточно времени, что бы это обдумать.
А пока, повторяя словно молитву, я посылаю сигнал в безграничную черноту космоса: «Я цербер -1... Если меня кто-нибудь слышит...»


Информационные спонсоры конкурса:

 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 478
#2
Обсуждать конкурс и задавать вопросы можно, и нужно здесь. Прошу всех участников обязательно отметиться в голосовании.
 

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
220
#3
95% желающих участвовать в конкурсе отсеялись после прочтения условий конкурса - Лоу - польшикам - удачи. Жаль что такой узкоспециализированный конкурс - очень хотелось принять участие - тема хорошая.
Вопрос а работы несоответсвуюшие услвиям конкурса приниматся вообще не будут? Ну тоесть не лоу -поли?
 

Artem Kovalev

Активный участник
Рейтинг
5
#4
1 момент, 2 текстуры, следовательно сам корабль 1 объект, оружие 2? правильно?
 

Reflection

Мастер
Рейтинг
160
#5
Классно. Радует ограничение по полигонам. Тема хорошая, и предельно открытая. Молодцы. Немного отредактировать текст вводной и будет совсем отлично:)
 
Рейтинг
113
#6
95% желающих участвовать в конкурсе отсеялись после прочтения условий конкурса - Лоу - польшикам - удачи. Жаль что такой узкоспециализированный конкурс - очень хотелось принять участие - тема хорошая.
По моему пора вводить наказания за пессимизм и ограниченность :)

На самом деле 25 000 полигонов это очень большой лимит и возможность потренироваться в переносе детализации с геометрии в текстуры, конкурс интересный, в лиге частенько были конкурсы по лоу-поли, собирали очень много людей, каждый 3дшник должен обладать навыками лоу-поли моделирования.

Да и замечу не хилый приз предложение о работе, если это гейм контора, то им конечно же нужно убедиться в том, что человек знает что делает. В общем круто, клевый конкурс, клевые призы, в все гуд!
 

PavAks

Активный участник
Рейтинг
18
#9
не соглашусь. очень часто в треугольниках считают. поэтому и хочу уточнить.
 

Андрей Север

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
некоторые кто работает в 3дмакс, делают хай поли из лоу поли, чтобы модель была универсальной везде, как для игр так и для рендера, при этом приходится создавать лишние ребра в лоуполи для граммотного сглаживания и сохранения геометрии в хай поли. а тут в хай поли переводить не нужно, - этим задача проще, да и 25 тыс. полей. макс предел, выдумывать сотни деталей в виде гаек, болтов, не придется. так как их можно просто нарисовать, и предать рельеф через нормал мап.
Тут только фантазия с учетом требований конкурса.
 
Рейтинг
357
#12
Круто!!! Вопрос, тоесть получается, можно сделать корабль с ограничением 20к поликов, а остольное окружение без разницы? и не мелковат ли размер текстур для 200+ метрового крейсера?
 

Oxeren

Мастер
Рейтинг
80
#14
Эх, текстуры маловаты, при таком-то поликаунте. Но тема очень крутая, спасибо.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 478
#16
На все вопросы чуть позже ответить организатор, вы пока смело задавайте. Уже сейчас точно скажу, что это только для модели, окружение не считается, вы вообще можете сделать там просто фон, уделяя все время модели или нескольким моделям, что позволит увеличить шансы на победу.
 

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
220
#17
Ну раз тут все такие мастера Лоу-поли моделинга остается только порадоватся! Я лично считаю что это конкурс аналогичен конкурсу Наемники - тоесть расчитан на очень узкую аудиторию и до конца такую работу в действительно хорошем качестве сделают единицы. Конкурировать с людьми которые на лоу - поли сабаку сьели смысла ноль - никакая идея - дизайн и тд непомогут если человек просто неможет эту модель оптимизировать под требования конкурса и неуммет работать со всякими приблудами для Лоу- поли - за месяц этому ненаучится.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 478
#18

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 478
#19
Ну раз тут все такие мастера Лоу-поли моделинга остается только порадоватся! Я лично считаю что это конкурс аналогичен конкурсу Наемники - тоесть расчитан на очень узкую аудиторию и до конца такую работу в действительно хорошем качестве сделают единицы.
Господи, как можно трактовать тему "Наемников", как узкую, это беспредельно широкая тема, которую раскрывать можно до бесконечности. Что к счастью доказали участники, прислав великолепные работы. Тема лоу-поли моделинга должна быть родной для любого 3D художника, потому что лоу-поли это основа, с нее нужно начинать даже самые серьезные и высокополигональные работы, это отправная точка к модели любой сложности.

На вопрос сколько доведут работу до конца ответят только результаты конкурса, но это простейший конкурс учитывая, что все что вам нужно, это сделать одну единственную модель уложившись в 25 000 полигонов, мало этого, так вам еще и 5 недель для этого. За это время не имея знаний в лоу-поли, можно из приобрести и сдать свою работу на конкурс.
 
Рейтинг
79
#20
15 000 - 25 000 полигонов

Ну... Лоу поли товарищам хорошей охоты)
Zbrush'ерам ловить нечего, к сожалению..
Если zbrush`ер знает и умеет работать в программах подобных 3ds max, maya то проблем вообще нет. В zbrush можно сделать хай-польку, а потом сделать лоу-поли и запечь текстуры. (ваш кэп :])
 
Сверху