Render.ru

Рабобота с полигонами, подскажите пожалуйста.

#1
Можно-ли объединить несколькополигонов в один так, что-бы они стали одним полигоном. Спасибо.
 
#2
Возможно я слепой или просто тормоз. Пожалуйста подскажите где находится кнопка "Remove", и укажите путь к инструментам "PolyBooster" и, опциям"EditablePoly".
Спасибо.
 
#4
Hi!
Удали ребра - будет 1-н полигон...
PolyBooster позволяет натыкав точек заделать полигон...
 
#5
Hi!
PolyBoost'еr - набор скриптов стороннего производителя (с очень неудобным интерфейсом). Расширяет возможности полигонального моделирования. В стандартной поставке не присутствует.
Ребра удаляй Ремовом, как сказано выше...
 
#6
Создал 2 объекта, объединил "булеам'ом", применил модификатор "эдит меш", выделяю ребро и жму "бэкспэйс"- ремув...
Это долбанное ребро не удаляется. Почему??? Может не тот модификатор или объединил не так? подскажите ПОЖАЛУЙСТА.
 
#7
Просьба, укажите пожалуйста путь, к этому инструменту. Спасибо.
 
#8
Удаляя рёбра- удаляю полигоны. Может чтото не так делаю? Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Кстати у меня 8 "МАКС".
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#10
В Edit Mesh по-моему нет кнопки "Remove". А вот в Edit Poly есть. И "бэкспейс" там работает.
 

Dominik

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Всем "Огромное!!!" спасибо за помощь. Разобрался я, с этой темой наконец! Только у меня к вам просьба: Подскажите где находится опция
"Editable Poli" в 8-ом Максе. И, укажите путь. Спасибо.
 

Green-Man

Активный участник
Рейтинг
7
#12
Тут есть два варианта.
Либо ты конвертируеш свой объект в Editable Poly, т.е он станет объектом из полигонов, которые ты можеш редактировать. (Правой кнопкой щелкни во вьюпорте по объекту и выбери Convert To -> Convert To Editable Poly)
Либо ты имееш некоторый объект и применяеш к нему только модификатор Edit Poly. (Этот модификатор применяш из списка модификаторов во вкладке Modify->Modifer List)

P.S. Может я и забыл, может такого модификатора и нету совсем. Но Edit Mesh и Edit Patch точно есть.
 

Green-Man

Активный участник
Рейтинг
7
#13
...ну я вообще кроме 4-ого и 6-ого, других версий не видел. Сорри, что не указал о какой веррсии говорил. Но такие чуть ли не базовые элементы, я думаю сильно меняться не должны.
 

Nikiti4

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Выполняю длинный урок по полигонал. моделированию. В процессе каким-то образом
умудрился удалить неск. треугол. полигонов, в результате - дырки в теле. Как их заделать?
 

Nikiti4

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Прошу не беспокоится! Со второй попытки поиска по форуму, по запросу "заделать", получил ответ на свой вопрос. Кнопка "create" в "Edit Geometry" на уровне полигонов.
 

zahaddum

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Простите, что влезаю Может в этой теме ответят...
Если одна сторона прямоугольника разбита на полигоны Cut'ом, как получить такое же разбиение на противоположной стороне? Без отражения и симметрии?
 
Сверху