Галерея "3D Художественная ": Award → 

Однажды в...

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Max, Vray, Zbrush, PS Просмотров: 3064
Рубрика: Художественные произведения
Комментарий автора:

Голосование: 810
Голосов: 73 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 3 | След.
аватар
 
Muslim 6 1

Отличная работа, но много излишней детализации, прям уж совсем.Сколько всего полигонов в сцене можно узнать?

аватар
 
Владимир Хадыко 470 0

Спасибо, Саша)))

аватар
 
Alexandr Melentiev 1274 0

Вова, от всей души поздравляю!)

аватар
 
Владимир Хадыко 470 0

Хорошая новость! Спасибо)))

аватар
  vip
Роман Цапик 2620 0
Главный редактор

Поздравляю с Авардом на RENDER.RU и +80 баллами рейтинга на сайте.

аватар
  vip
Роман Цапик 2620 0
Главный редактор

Поздравляю, ваша работа отобрана для публикации в январском выпуске журнала RENDER Magazine.

аватар
 
Владимир Хадыко 470 0

Благодарю за приятные слова, друзья мои)))

аватар
 
Богдан киб 304 0

просто офигенно. Разное освещение топчик

аватар
 
ИГОРЬ03 2 0

Сказка !

аватар
  vip
Paz 490 0
Преподаватель курсов RENDER.RU

Swordlord, правильно сказал пиксаровская мультяшность. все четко

аватар
  vip
Swordlord 1097 0
Преподаватель курсов RENDER.RU

Вроде бы и есть какая-то еле уловимая мультяшность, но цепляться к ней совсем не хочется. Это хорошая мультяшность, что-то в стиле Пиксар. )) Десяточку поставил ))

аватар
 
Heckfai 58 0

Очень художественно. Великолепная работа! Мне понравилось все.

аватар
 
Gazer 144 0

Есть чему поучиться не только в плане цифрового искусства, но и в искусстве ведения дискуссий. Просто завидки берут. )

аватар
 
Владимир Хадыко 470 2

Цитирую 3Dmitri: film effect я это называю. Все. я понял. да такой look как раз тут есть.

Ну вот и решился вопрос))) В любом случае спасибо за отзыв - лишний раз подумать над работой и ее качеством лишним не будет.

Цитирую 3Dmitri: Подставил одну HDRI потом другой и так далее.

К слову, тут только в облачном варианте хдрка дает все освещение и в ночном только глобальную засветку от почти черного неба. А в остальном все ручками...

Цитирую 3Dmitri:
У меня двое кошек, я их чую не глядя ))
Она там прямо в душу из кустов заглядывает)))
аватар
  vip
3Dmitri 792 0

film effect я это называю. Все. я понял. да такой look как раз тут есть.

У меня двое кошек, я их чую не глядя ))

аватар
 
Владимир Хадыко 470 2

Тэкс, ребята, только без споров!!! Боюсь, что мы банально недопонимаем друг друга))) Вот пример "звенящей резкости", чтоб далеко не бегать взял одну из недавних работ в арх галерее:

http://render.ru/gallery/work/131119#work

Об эту картинку порезаться можно)))

Я же старался достичь иного эффекта, скорее киношно-фентезийного, с "налетом" пленочной камеры. Вот примеры:

http://cdn.collider.com/wp-content/uploads/hobbit-desolation-of-smaug-lake-town1.jpg

http://im02.wallpapers76.com/photo/17969/The-Hobbit-119.jpg

https://www.horrornewsnetwork.net/wp-content/uploads/2017/01/Screenshot-2017-01-18-at-7.10.32-PM.png

Цитирую 3Dmitri:
И я уверен, что я в отличие от многих тут нашел кота в кустах :)
Цитирую Гамлет Мкртчан:
Повернутые по ветру флюгеры)
Фух, кто-то заметил, значит не зря запаривался))))П.С. Не стану спорить, что Дмитрий отчасти прав как минимум в том, что местами бамп можно было бы и приглушить.
аватар
  vip
Paz 490 0
Преподаватель курсов RENDER.RU

каждый сделал свой вывод

аватар
  vip
3Dmitri 792 0

Я не любитель расписывать такие вещи под работой чужого автора. Но у вас похоже руки чешутся автору за спамить пост. 4 варианта освещения учат сейчас в начальной школе. Подставил одну HDRI потом другой и так далее.

Я двигаюсь во всех направлениях. И я не говорю что с художественной частью тут проблемы или что ее не должно быть, разве я что то об этом писал?? я писал о технике исполнения деталей сцены. Внимательно прочитайте что я писал ранее ...Но художественно и очень детально да...

А на счет короны. Посмотрите последние аварды за последний год. В архе это только корона, в художке половина точно. Что смешного может быть из ходя из этого?

И я уверен, что я в отличие от многих тут нашел кота в кустах :) я очень детально рассматриваю картинки.

Цитирую Paz:

3Dmitri

Ну давайте все сведем к стандартам, потом не будет видно вообще кисть художника. Кто делал? да никто, конь в пальто.

Не на то полагаетесь и не в том направлении двигаетесь. Нужно развивать художественную составляющею в работах, если это художественные, а не архифиз.

В этой работе все четко, расслабьтесь. То, что автор показал 4 варианта освещения, говорит о многом.

А про корону вообще смешно слышать.

З.Ы.

Мне как раз наоборот показалась излишняя детализация местами.


аватар
  vip
Paz 490 0
Преподаватель курсов RENDER.RU

3Dmitri

Ну давайте все сведем к стандартам, потом не будет видно вообще кисть художника. Кто делал? да никто, конь в пальто.

Не на то полагаетесь и не в том направлении двигаетесь. Нужно развивать художественную составляющею в работах, если это художественные, а не архифиз.

В этой работе все четко, расслабьтесь. То, что автор показал 4 варианта освещения, говорит о многом.

А про корону вообще смешно слышать.

З.Ы.

Мне как раз наоборот показалась излишняя детализация местами.

аватар
  vip
3Dmitri 792 0

Конечно. Фото реалистичность (если автор ставил вообще цель ее достигнуть) Количество текстур высокого качества значительно выросло, количество моделей высокого качества выросло в разы. Появились сканы (как раз в художке они полезны). Мощность ПК выросла. Рендер системы GPU. Придумали корону, которая на дефолте рендерит лучше вирея. Да и фирей на дефолте уже получше. Изменилось все. а качество почему не должно улучшиться?

Цитирую Paz:

3Dmitri,

а что должно измениться через 5 лет? больше фоторильности? просто интересно


2 3 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
810
73 42
↑ -
Эту страницу просмотрели: 3064 уникальных посетителей