Галерея "3D Художественная ": Основная → 

E-50 Schmalturm turret prototype

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: MAYA, zBrush, Fusion360, MARI, UVLayout, Renderman Просмотров: 979
Рубрика: Танки
Комментарий автора:

Голосование: 310
Голосов: 20 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Владимир Аранович 31 0

Цитирую Александр Гладыш:
Ну зачем вы так строго, где то есть кажется на арстейшен или тут тоже, только башня одна танка М-103 ее еще делало человека 2-3, чем эта работа не достойна, если та достойна. М ыдолжны поощрять художников а не убивать им настроение, т к я считаю что бюашня очень даже не плохо получилась!
Александр, спасибо еще раз за поддержку. Бывает, что коллеги резковато отзываются, но это тоже необходимая часть творчества. Настроение на месте :)

аватар
 
Владимир Аранович 31 0

Цитирую Skeptik:

А что делает ЭТОТ недострой в разделе "3D художественная" ??? По ходу опять наступают интересные времена на Рендере...
Это, наверное, вопрос к модераторам и всему сообществу...Со своей стороны могу только сказать, что в следующий раз постараюсь сделать более завершенную работу :) P.S. За 'кол' в оценках спасибо, мотивирует!

аватар
 
Александр Гладыш 48 2

Цитирую Skeptik:

А что делает ЭТОТ недострой в разделе "3D художественная" ??? По ходу опять наступают интересные времена на Рендере...


Ну зачем вы так строго, где то есть кажется на арстейшен или тут тоже, только башня одна танка М-103 ее еще делало человека 2-3, чем эта работа не достойна, если та достойна. М ыдолжны поощрять художников а не убивать им настроение, т к я считаю что бюашня очень даже не плохо получилась!
аватар
 
Skeptik 174 0

А что делает ЭТОТ недострой в разделе "3D художественная" ??? По ходу опять наступают интересные времена на Рендере...

аватар
 
Владимир Аранович 31 1

Коллеги, благодарю! С замечаниями согласен, есть над чем работать. P.S. Александр, насчет отпечатков ног - не поверите - но один из слоев как раз следы ботинок. Но не хватило умения вовремя остановиться и подчеркнуть этот нюанс :) Спасибо большое за развернутые ответы!

аватар
 
Александр Гладыш 48 2

Текстуринг хороший, даже попахивает фоторилом. Но девушка все верно написала. В работе нехватает именно подхода из реального мира - я бы еще добавил что на крыше башни ходят люди, шарпают ногами и грязь полируется, а где то отпечатки сапог остаются - такие ньансы оживляют текстуринг, глаз считывает и картинка кажется реалистичней. Вобщем нужно теперь оттачить 3д задротсво)) вылизывание мелочей - и фоторил обеспечен!!!

аватар
 
Ирана Данченко 18 2

Я бы сказала, что не в количестве грязи проблема, а в ее качестве. Слишком однообразно и одинаково, местами не соответствует "действительности". Например: нет грязи в углублениях и стыках. Не знаю, как работает Мари, но на примере Пейнтера немного приведу примеров: 1. На внутренних стыках и углублениях стоило бы взять кисточку распущенную и пройтись вручную пылью, затем распушенный ластик и придать рандомности нарисованным линиям. 2. Вокруг таких элементов, как болты и крепления это прямо обязательно. 3. Затем, танк едет по пыльным и грязным дорогом пушкой вперед, поэтому логично было бы задать направление грязи. То есть от загрязненных углублений вдоль поверхностей градация пыли и грязи смотрелась бы очень хорошо. 4. Слишком большое количество необоснованных потеков - нет источника потека, скопления пыли у истока.Плюс они слишком однообразны. В будущем попробуйте накладывать друг на друга разные кисточки потеков, используя разные уровни прозрачности. Не бойтесь вручную подрисовывать, даже случайные штрихи могут внести интересные детали. Экспериментируйте =)) 5. Для качественной пыли и грязи - работайте с разными кистями, как и при потеках. Шлепнули одной кисточкой пятно с высокой прозрачностью, сверху ластиком другой формы, сверху другую грязь с другой опасити и так далее. Собирайте рефы грязи и пыли на машинах и танках, поймете, о чем речь =)) Многослойность ваше все =D Удачи =)) 

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
310
20 7
↑ -
Эту страницу просмотрели: 979 уникальных посетителей